Здравствуйте.
Сегодня я поделюсь с вами записью звонка в стоматологию, в котором я попал на врача, а не на администратора. Общение с которым меня очень удивило!
Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, чтобы быть в теме, вот ссылка.
Послушайте этот разговор.
- Ответ - "стоматология" ничего не напоминает? Как в советское время - "поликлиника". Здороваться она упорно не хотела. Только со второго раза я вынудил паузой поздороваться со мной! "Здрасьте".
- Ни клинику не представила, ни себя.
- Про то, чтобы меня называть по имени, я уж вообще молчу.
- Не выявила мою потребность. А может и не мою? Может быть, я для жены или ребенка спрашивал?
- Ни заботы, ни сочувствия - только равнодушие и безразличие в голосе.
- Перебивает меня с повышением голоса.
- Спорит со мной по поводу цены.
- Не предприняла попыток записать меня. Только предупредила о необходимости записи.
- Ну и с легкостью отпустила меня думать...
Это были минусы. Из плюсов:
- Рассказала, из чего складывается стоимость лечения зуба.
- Сказала, что консультация бесплатная.
Вы пошли бы к такому врачу? Я скорее нет! Уж очень от нее веет безразличием и равнодушием.
Если у вас возникли какие то вопросы, задавайте их в комментариях.
Вы также можете предложить свои клиники для прозвона "тайным пациентом".
От вас - тел. клиники и сайт.
Запрос на звонок можно оставить на сайте.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Будет интересно!