Однажды я купил в магазине Huawei смартфон, к которому подарили финтес-браслет. Никогда не пользовался подобными игрушками, поэтому сразу отдал браслет девушке и почти забыл.
Но тут начались ее рассказы о том, что браслет рассказывает про качество сна, про кислород в крови (что сейчас очень актуально), про калории, постоянно мониторит пульс и другие полезные данные.
Ну и что вы думаете!? Я загорелся, что тоже хочу знать свой кислород в крови и знать, сколько и каким сном я сплю. Естественно, снова пошел в магазин и заказал себе еще один фитнес-браслет.
Сегодня провел с ним первую «брачную» ночь. Почти по всем пунктам я сплю как сурок – только продолжительность глубокого сна надо подтянуть и ложиться пораньше – засыпать в 2.50 это перебор.
Но и это еще не все... оказалось, что к браслету и приложению можно подключать «умные весы», которые автоматически передают все данные и собирают их для отчетности и слежения за моим драгоценным здоровьем.
Так, о чем я... Когда покупал смартфон я знал, что мне нужен именно он. Браслет не был решающим фактором и я даже не обратил на него особого внимания. Но в итоге я пошел и купил себе еще один браслет, а теперь, вероятно, куплю еще и умные весы.
Если задуматься, именно так бренды и подсаживают покупателей на свою продукцию: здесь дали удобную функцию связи смарта и ноута, там связали весы с браслетом. А главное – подаренный браслет стал стимулом еще двух покупок, как минимум. А это уже лояльность к бренду, которая стоит намного дороже подаренного браслета.
Делайте выводы на примерах... а про весы расскажу попозже, если они не развалятся от моего веса после самоизоляции. Кстати, хоноровский браслет, как мне кажется, один из самых лучших и доступных сейчас.