Найти тему
Directoria Group

iPhone или Android: что выбрать интернет-маркетологу?

Хочешь развязать войну, скажи: "IPhone лучше Android" - или наоборот. Да, споры на эти тему не теряют своей актуальности, а найти истину так и не выходит.

Сегодня мы хотим разобраться, какой же смартфон будет лучшим помощником для интернет-маркетолога. Мы провели беспристрастное расследование, выделили важные параметры в работе со смартфонами и сравнили вечных соперников.

Производительность

Для интернет-маркетолога очень важна скорость устройства.
Все знают, что владельцы iPhone любят хвастаться его высокой производительностью: возможностью быстро переключать, открывать и закрывать приложения. Но в эпоху Андроидов нового поколения с процессорами Snapdragon 855 ситуация изменилась.
Айфон пока не дотягивает в использовании оперативной памяти и многозадачности, но явно выигрывает благодаря быстрому интерфейсу.
Поэтому в этом пункте 1:1.

Экосистема

В этом пункте безусловно лидирует яблоко. Во-первых система AirDrop, которая позволяет быстро обмениваться файлами с любым гаджетом на iOS или macOS. Во-вторых функция "Handoff", можно начать работу на смартфоне, а продолжить на компьютере.
Для интернет-маркетолога, который постоянно лавирует между гаджетами эта функция просто находка! Единственный минус - это высокая стоимость яблочных гаджетов, не все могут позволить себе в дополнение к смартфону купить планшет, да еще и компьютер этой фирмы.
На Андроидах тоже можно связать компьютер со смартфоном и работать в режиме непрерывности, но для этого надо заморочиться.
Несмотря на высокую стоимость 2:1 в пользу Apple.

Память

У смартфонов на iOS всегда был фиксированный объем памяти, то есть на момент покупки вы уже должны понимать сколько гигов вам необходимо. Андроиды в большинстве случаев поддерживают карты памяти, которые обеспечивают дополнительный объем памяти. Но и здесь есть свои минусы, пользователи не очень умело юзают карты памяти. Не знают где, и какие файлы сохраняют. В итоге форматируют карту, утрачивая все файлы. Если вы готовы отслеживать процесс сохранения файла, то вам ничего не грозит.
В этом пункте мы еще оценили облачные хранилища. iCloud и Google диск во многом схожи, но у последнего неограниченный объем памяти. А с яблочным хранилищем у пользователей часто возникают проблемы.
По параметрам памяти лидирует Андроид со счетом 2:1

Приложения

iPhone имеет больший набор стандартных и сторонних приложений. В работе интернет-маркетолога это очень хорошо ощущается. На Андроиде, к примеру, отсутствуют многие приложения для визуала и монтажа видео. На Айфоне, как правило, в приложениях доступен более широкий бесплатный функционал.
Вообще скачивать приложения в App Store безопаснее за счет жесткой модерации. В Google же сами разработчики признают, что 0,16% всех приложений содержат вредоносные файлы.
2:0 в пользу iPhone.

Подведем итоги

Мы старались быть максимально беспристрастными и опирались на реальные факты. В результате нашего расследования со счетом 6:4 победил iPhone. Именно этот смартфон станет удобным помощником для интернет-маркетолога.

Не отрицаем, у каждого сформированы свои предпочтения и вы можете не согласиться с нашими результатами.

Делитесь своим мнением в комментариях:
Что лучше для интернет-маркетолога iPhone или Android?
Каким устройством пользуетесь лично вы?

Интересен интернет-маркетинг?
С нашими курсами можно ознакомиться
здесь

Читай наши самые сочные статьи!
6 главных ошибок, из-за которых контент-маркетинг не работает
Зачем вашему бизнесу необходим канал в Телеграм?
Почему сторителлинг продает: история одного электрокара