Найти тему
360°

Билл Гейтс, М.Абрамович и зачумление разума

NEWS.AP-PA.RU Гейтс через приборы, которыми пользуется люди и в первую очередь молодежь, планирует  дальнейшую деформацию и без того поврежденного массового  сознания.

Поначалу это событие на фоне информационного хаоса, вызванного коронавирусом, осталось незамеченным.  Ни одна из крупных газет США не обратила внимание на то, что в католическую Страстную пятницу, святой для всех западных  христиан день, компания Билла Гейтса Микрософт выпустил в эфир рекламный ролик, в котором для  продвижения собственного продукта использовались  услуги скандально известной сатанистки Марины Абрамович.

Казалось бы, ничего особенного. В мире бизнеса бывают и куда более сомнительные примеры  поведения деловых людей. Но на этот раз американская общественность отреагировала всплеском небывалой волны возмущения в интернете. В чем причина такой реакции?

Для того, чтобы это понять, следует обратиться к личности самой  Марины Абрамович, которая, как оказывается, пользуется  широкой известностью в США. Или точнее, в тех кругах, которых интересуют вопросы духовности,  культуры, борьбы Добра и Зла.

Наиболее наглядно об этой  женщине, которая  выдает себя за «художника перформанса», говорит ее фото на обложке журнала  ELLE Magazine. Одетая в красное платье М.Абрамович держит за рога отсеченную и окровавленную голову козла. Этот акт по понятиям сатанистов означает получение силы от Бафомета, или сатаны. Красный цвет платья указывает на ее посвященность в оккультных ритуалах и жертвоприношении.

Ключевые СМИ описывают М. Абрамович в довольно безобидных красках как «артистку сценического жанра, способную доводить «телесные боли и физические способности до предела». Эти  расплывчатые формулировки  скрывают одно  важное обстоятельство – Абрамович  выносит на публику то, что сатанисты обычно тщательно скрывают – оккультные ритуалы.

Именно это и принесло ей сомнительную известность  в США и не только. Когда-то, еще проживая в родной Югославии,  М.Абрамович нашла для себя благодатную стезю.

В 1997 г. она прославилась тем, что  целую неделю прилюдно мыла в Белграде кучу «окровавленных» человеческих костей, произнося при этом заклятья о «конце Югославии». Здесь ее заметили иностранные корреспонденты, появились публикации в западной печати, и М.Абрамович поняла, что счастье нужно искать в США.

Это было дальновидное прозрение, потому что давно потерявшая веру в Бога и бесившаяся с жиру американская знать охотно «велась» на то, что по ее мнению дает альтернативу христианству.

Уже более двух десятилетий М.Абрамович вращается в кругу американских знаменитостей, пропагандируя среди них «черную магию».

На ее счету приглашение известного политика Джона Подесты  (John Podesta) на свою «духовную кухню»,   в которой рекой льется «человеческая кровь» и другие  физиологические жидкости.  Она также знаменита тем, что на сборищах звезд  угощает «шуточным каннибализмом».

Например, популярно фото, на котором изображены  М.Абрамович и леди Гага  на  сборище в замке  Вотермилл в 2013 г. Они стоят перед женщиной, лежащей  как бы в луже крови. Гости черпают кровь ложками и  пьют ее.   В другом, организованном М. Абрамович  « перформансе»  знаменитые гости, одетые в докторские халаты, как бы в шутку поедают пациента.

Еще в одном эпизоде торт, сделанный  в виде копии американской певицы Дебби Харри ( Debbie Harry) также поедается гостями.

Таких  примеров бесчисленное множество. Понятно, что М.Абрамович  своими «перформансами»  пропагандирует  практику сатанистов – самой бесчеловечной антихристианской секты, существующей в «цивилизованном мире». Не лишне  сказать, что ее адрес адрес в Твиттере  выглядит как Аbramjvich  М666

Но в чем заключался замысел Билла Гейтса  в связи с приглашением на рекламу М.Абрамович? Как известно, в линейке продуктов Микрософ имеются  игровые приборы.

Недавно появилось очередное изобретение  компании под названием Holohens device, или «очки добавленной реальности». Его возможности позволяют играющему «генерировать в своем сознании новые миры, исследовать их и взаимодействовать с голограммами, созданными при помощи жестов и голоса».

Другими словами, клиенту предлагается погрузиться в электронный мир иллюзий, в котором на его собственное видение накладывается чужое сознание. А кто будет гидом  в этом увлекательном процессе? Конечно же, Марина Абрамович.

В рекламном ролике она так и говорит: «Я появлюсь перед Вами из ниоткуда в виде призрака и уведу Вас в никуда». Далее она кратко излагает бредовые постулаты оккультизма, которые должны заинтересовать пользователя.  Более того, в рекламном ролике, вышедшем в интернет в Страстную пятницу, она утверждает, что проект «позволит пользователю получить некую форму бессмертия».

Билл Гейтс, которого причисляют к сонму самых влиятельных деятелей мирового правительства, знал, что делал. Алиса из страны Чудес никак не годилась в его глазах в путеводители по иллюзорному миру. Этот мир должен  быть наполнен призраками, каннибалами мутантами и прочей нечистью, приучающей человека к пониманию того, что  она  вполне нормальная, что все ее дела  естественны и даже приносят счастье.

Поэтому вместо Алисы была  выбрана  престарелая  Марина Абрамович, владеющая наукой ненависти.

Неожиданно для авторов проекта реакция общественности оказалась без преувеличения гневной.  В сознании  простых людей соединились два обстоятельства, которые трудно не заметить. С одной стороны, богатейший человек мира  продвигает программы вакцинации человечества с весьма сомнительным исходом для его численности и здоровья.

Более того, распространяется убеждение, что при вакцинировании будет осуществляться и чипирование людей.

С другой – он через  электронные приборы, которыми пользуется очень большое количество людей и в первую очередь молодежь, планирует  дальнейшую деформацию и без того поврежденного массового  сознания  для  привития норм  бесчеловечности и сатанизма.

В рекламе  М. Абрамович называется «самым легендарным творцом, работающим сегодня», а общественная организация «Бдительные граждане» сообщает: совместный проект Микрософт и Абрамович должен был называться «Жизнь».

Несмотря на столь многообещающее название, интернет захлестнул такой вал возмущения, что Билл Гейтс  приказал снять  рекламный ролик, назвав его «чисто приватным» делом. Сейчас с официального сайта Микрософта удаляются все следы этой рекламы, но ролик уже зажил в интернете собственной жизнью.

Как пишет сайт Newspunch «Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы соединить воедино эти события и понять философию их авторов». В одном из журналов имеется фотография М.Абрамович, которая закрывает ладонью  глаза подростку.

«Если вы не понимаете этого, то вы как  тот мальчик, на глаза которого положила руку Абрамович – ослепленный оккультной элитой». Пишет сайт.

Продолжая  размышления авторов сайта, можно допустить, что появление сатанистского ролика в Страстную пятницу было не случайным. В войне, которую ведет «глубинное государство» против человечества,  был сделан новый  пробный выстрел. Пока результаты  его оказались неудачными. Человечество не хочет стать жертвой   «рогатой  головы козла».

К этому следует добавить, что ключевые СМИ Запада, и в первую очередь, СМИ США, этот характерный эпизод и  последовавшую массовую реакцию снова «не заметили».