NEWS.AP-PA.RU Гейтс через приборы, которыми пользуется люди и в первую очередь молодежь, планирует дальнейшую деформацию и без того поврежденного массового сознания.
Поначалу это событие на фоне информационного хаоса, вызванного коронавирусом, осталось незамеченным. Ни одна из крупных газет США не обратила внимание на то, что в католическую Страстную пятницу, святой для всех западных христиан день, компания Билла Гейтса Микрософт выпустил в эфир рекламный ролик, в котором для продвижения собственного продукта использовались услуги скандально известной сатанистки Марины Абрамович.
Казалось бы, ничего особенного. В мире бизнеса бывают и куда более сомнительные примеры поведения деловых людей. Но на этот раз американская общественность отреагировала всплеском небывалой волны возмущения в интернете. В чем причина такой реакции?
Для того, чтобы это понять, следует обратиться к личности самой Марины Абрамович, которая, как оказывается, пользуется широкой известностью в США. Или точнее, в тех кругах, которых интересуют вопросы духовности, культуры, борьбы Добра и Зла.
Наиболее наглядно об этой женщине, которая выдает себя за «художника перформанса», говорит ее фото на обложке журнала ELLE Magazine. Одетая в красное платье М.Абрамович держит за рога отсеченную и окровавленную голову козла. Этот акт по понятиям сатанистов означает получение силы от Бафомета, или сатаны. Красный цвет платья указывает на ее посвященность в оккультных ритуалах и жертвоприношении.
Ключевые СМИ описывают М. Абрамович в довольно безобидных красках как «артистку сценического жанра, способную доводить «телесные боли и физические способности до предела». Эти расплывчатые формулировки скрывают одно важное обстоятельство – Абрамович выносит на публику то, что сатанисты обычно тщательно скрывают – оккультные ритуалы.
Именно это и принесло ей сомнительную известность в США и не только. Когда-то, еще проживая в родной Югославии, М.Абрамович нашла для себя благодатную стезю.
В 1997 г. она прославилась тем, что целую неделю прилюдно мыла в Белграде кучу «окровавленных» человеческих костей, произнося при этом заклятья о «конце Югославии». Здесь ее заметили иностранные корреспонденты, появились публикации в западной печати, и М.Абрамович поняла, что счастье нужно искать в США.
Это было дальновидное прозрение, потому что давно потерявшая веру в Бога и бесившаяся с жиру американская знать охотно «велась» на то, что по ее мнению дает альтернативу христианству.
Уже более двух десятилетий М.Абрамович вращается в кругу американских знаменитостей, пропагандируя среди них «черную магию».
На ее счету приглашение известного политика Джона Подесты (John Podesta) на свою «духовную кухню», в которой рекой льется «человеческая кровь» и другие физиологические жидкости. Она также знаменита тем, что на сборищах звезд угощает «шуточным каннибализмом».
Например, популярно фото, на котором изображены М.Абрамович и леди Гага на сборище в замке Вотермилл в 2013 г. Они стоят перед женщиной, лежащей как бы в луже крови. Гости черпают кровь ложками и пьют ее. В другом, организованном М. Абрамович « перформансе» знаменитые гости, одетые в докторские халаты, как бы в шутку поедают пациента.
Еще в одном эпизоде торт, сделанный в виде копии американской певицы Дебби Харри ( Debbie Harry) также поедается гостями.
Таких примеров бесчисленное множество. Понятно, что М.Абрамович своими «перформансами» пропагандирует практику сатанистов – самой бесчеловечной антихристианской секты, существующей в «цивилизованном мире». Не лишне сказать, что ее адрес адрес в Твиттере выглядит как Аbramjvich М666
Но в чем заключался замысел Билла Гейтса в связи с приглашением на рекламу М.Абрамович? Как известно, в линейке продуктов Микрософ имеются игровые приборы.
Недавно появилось очередное изобретение компании под названием Holohens device, или «очки добавленной реальности». Его возможности позволяют играющему «генерировать в своем сознании новые миры, исследовать их и взаимодействовать с голограммами, созданными при помощи жестов и голоса».
Другими словами, клиенту предлагается погрузиться в электронный мир иллюзий, в котором на его собственное видение накладывается чужое сознание. А кто будет гидом в этом увлекательном процессе? Конечно же, Марина Абрамович.
В рекламном ролике она так и говорит: «Я появлюсь перед Вами из ниоткуда в виде призрака и уведу Вас в никуда». Далее она кратко излагает бредовые постулаты оккультизма, которые должны заинтересовать пользователя. Более того, в рекламном ролике, вышедшем в интернет в Страстную пятницу, она утверждает, что проект «позволит пользователю получить некую форму бессмертия».
Билл Гейтс, которого причисляют к сонму самых влиятельных деятелей мирового правительства, знал, что делал. Алиса из страны Чудес никак не годилась в его глазах в путеводители по иллюзорному миру. Этот мир должен быть наполнен призраками, каннибалами мутантами и прочей нечистью, приучающей человека к пониманию того, что она вполне нормальная, что все ее дела естественны и даже приносят счастье.
Поэтому вместо Алисы была выбрана престарелая Марина Абрамович, владеющая наукой ненависти.
Неожиданно для авторов проекта реакция общественности оказалась без преувеличения гневной. В сознании простых людей соединились два обстоятельства, которые трудно не заметить. С одной стороны, богатейший человек мира продвигает программы вакцинации человечества с весьма сомнительным исходом для его численности и здоровья.
Более того, распространяется убеждение, что при вакцинировании будет осуществляться и чипирование людей.
С другой – он через электронные приборы, которыми пользуется очень большое количество людей и в первую очередь молодежь, планирует дальнейшую деформацию и без того поврежденного массового сознания для привития норм бесчеловечности и сатанизма.
В рекламе М. Абрамович называется «самым легендарным творцом, работающим сегодня», а общественная организация «Бдительные граждане» сообщает: совместный проект Микрософт и Абрамович должен был называться «Жизнь».
Несмотря на столь многообещающее название, интернет захлестнул такой вал возмущения, что Билл Гейтс приказал снять рекламный ролик, назвав его «чисто приватным» делом. Сейчас с официального сайта Микрософта удаляются все следы этой рекламы, но ролик уже зажил в интернете собственной жизнью.
Как пишет сайт Newspunch «Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы соединить воедино эти события и понять философию их авторов». В одном из журналов имеется фотография М.Абрамович, которая закрывает ладонью глаза подростку.
«Если вы не понимаете этого, то вы как тот мальчик, на глаза которого положила руку Абрамович – ослепленный оккультной элитой». Пишет сайт.
Продолжая размышления авторов сайта, можно допустить, что появление сатанистского ролика в Страстную пятницу было не случайным. В войне, которую ведет «глубинное государство» против человечества, был сделан новый пробный выстрел. Пока результаты его оказались неудачными. Человечество не хочет стать жертвой «рогатой головы козла».
К этому следует добавить, что ключевые СМИ Запада, и в первую очередь, СМИ США, этот характерный эпизод и последовавшую массовую реакцию снова «не заметили».