Найти тему
Взор

Гиганты Тайланда

Я уже выкладывала как-то материал про гигантские скелеты, полученные при помощи фотошопа для конкурса студентов-археологов.

На сей раз перед нами совсем не фотошоп, однако, тоже современная поделка. Имя её автора удалось установить быстро - Ту Вейченг (Tu Wei-cheng)

Ту Вэйчэнг родился в Тайване в 1969 году и живет в Тайбэе. В настоящее время он работает доцентом в Тайбэйском национальном университете искусств. Он принимал участие во многих биеннале, включая Шанхайскую (2006). «Гигантские руины» - новая экспозиция биеннале 2018.

Тайваньские произведения искусства занимают центральное место на биеннале в Таиланде в Краби

 Тайваньский художник Ту Вэй-чэнг улыбается рядом с  пластиковым скелетом гиганта среди копий археологических раскопок,  которые он создал для инаугурационной биеннале в Таиланде, состоящейся  28 февраля 2019 года. (С разрешения MOC)
Тайваньский художник Ту Вэй-чэнг улыбается рядом с пластиковым скелетом гиганта среди копий археологических раскопок, которые он создал для инаугурационной биеннале в Таиланде, состоящейся 28 февраля 2019 года. (С разрешения MOC)

По сообщению Министерства культуры, опубликованному 5 ноября 2018 г., две крупномасштабные инсталляции тайваньских создателей с изображением скелетов гиганта, змеи и лодки с длинным хвостом входят в число основных достопримечательностей на первой биеннале в Таиланде в Краби.

 Рабочий момент создания "руин"
Рабочий момент создания "руин"

В МОЦ (МОС) заявили, чтодля постоянной экспозиции было решено оставить после закрытия биенале «Гигантские руины» Ту Вэйчена и  «Путешествие во времени» коллектива художников LuxuryLogico, чтобы демонстрировать прочные связи между двумя странами - членами Ассоциации государств Юго-Восточной Азии.

По словам МОЦ, установка Ту археологических раскопок с костями великана и огромной змеи, появляющейся из грязи, получила специальное разрешение на выставку в пещерах Кхао Ханаб Нам. Вдохновением для художника послужила сказка Краби о двух противниках, сражающихся за принцессу.

 Рабочий момент создания имитации
Рабочий момент создания имитации

26-метровая длиннохвостая лодка LuxuryLogico из Тайбэя, основанная на дизайне местных ремесел и заимствовавшая традиционные строительные технологии, плывет по реке Краби. Её форма изогнута в местах, имитирующих искажение прерванного панорамного снимка.

 Ящики с поддельными артефактами
Ящики с поддельными артефактами

Именно об этом написано на сайте TAIWAN TODAY.

Так уж повелось, что в тайской культуре мифы имеют свойство проникать в историю. В информационном табло инсталляции Ту Вэй-Ченга повествуется о прошлом Краби и популярных представлениях.

 Имитация раскопа с фальшивыми артефактами
Имитация раскопа с фальшивыми артефактами

Ранее фальшивые археологические руины были выставлены за пределами пещеры. В последней экспозиции художник поместил имитацию археологических раскопок в пещере, а в них под стеклянными крышками разместил вымышленные артефакты, в которых переплетаются мифологические представления и глиняные статуи и инструменты, традиционные для Тайланда. Археология, благодаря воспроизведению точно выглядящих подделок и их сохранности в музейных витринах, свидетельствует о прошлом, которое находится на грани между реальностью и мифом.

 Инсталяция из гипса и пластика, ставшая искушением для фейкомётчиков
Инсталяция из гипса и пластика, ставшая искушением для фейкомётчиков

http://thailandbiennale.org/en...