2.9. Иммуногистохимические анализы
6 мкм парафин-встраиваемые ватные срезы блокировали 5% БСА (бычий сывороточный альбумин) в течение 1 ч при комнатной температуре. Срезы инкубировали с первичными антителами против UCP-1, PRDM16 и PGC-1α в разведении 1:200, в течение ночи при 4 °C. После 3-кратной промывки PBST срезы инкубировали с вторичным антителом (1:4000) в течение 1 ч при комнатной температуре и визуализировали с помощью набора DAB (ZSBIO, Пекин) согласно инструкции производителя. Срезы окончательно наблюдались под микроскопом после окраски гематоксилином.
2.10. Статистический анализ
Статистический анализ проводился с использованием Графпада prism версии 5.0. Все экспериментальные данные были выражены как среднее ± S. D. однородность дисперсии и односторонняя ANOVA была использована где соотвествующе. Сравнение между группами проводили с использованием метода ЛСД. Значимым отличием считались значения Р ниже 0,05.
3. Результаты
3.1. Создание тучной модели мыши
Основной задачей этого исследования было сначала установить модель ожирения у мышей. В течение периода моделирования вес тела мышей измеряли каждые две недели. Наши результаты показали, что Весы из группы ГФД (группа ожирения) начали проявлять значительное увеличение на 4-й неделе кормления по сравнению с таковыми из нормальной группы. Кроме того, с увеличением времени гфд-кормления происходит все более значительное увеличение массы тела ( Рис.1). 1 а). В конце 12-недельного кормления индекс ли в группе ГФД был достоверно выше, чем в нормальной группе ( Рис.2). 1Б). Кроме того, фотографии далее показали, что фигура мыши из группы HFD не нормальная группа произошла как ожирение фенотипа ( рис. 1 C), предполагая, что тучная модель мыши была успешно установлена.
3.2. Подтверждение специфичности и таргетирования для Ad-GFP-aP2-OPN-shRNA in vitro
Затем мы попытались исследовать влияние ОПН на потемнение воды у мышей. Для этого мы начали с построения адипозоспецифичного и нацеленного на OPN аденовирусного вектора, содержащего OPN-shRNA (sh-OPN). Чтобы проверить эту векторную адипозид-специфичность и OPN-таргетирование in vitro, аденовирусы, содержащие этот вектор, были трансфицированы в клетки 3t3-L1 (преадипоциты) и HUVEC (сосудистые клетки), и была обнаружена интенсивность флуоресценции GFP и уровни iOPN и sOPN. Как и ожидалось, дневная интенсивность в 3Т3-L1 в клетках сильнее, чем в HUVEC, демонстрируя аденовирусный вектор обладает хорошим жировым-специфичность; кроме того, уровни iOPN и sOPN в ш-ОПН группы заметно снизилась по сравнению с CTRL или группы транспортных средств, с указанием аденовирусного вектора также имеет хорошую ОПН-таргетинга (рис. 2 А–С). Между тем, в естественных условиях результаты были найдены совместимыми с результатами in vitro в WAT как у HFD, так и у нормальных мышей, получавших Чоу ( Рис.2). 2 D и E). В совокупности все эти результаты показали, что Ad-GFP-aP2-OPN-shRNA обладает хорошей адипозной специфичностью и OPN-таргетингом.