Найти тему

Таргетинг в 2020 году

Оглавление

Таргетированная реклама – механизм, помогающий брендам направлять рекламу «прямо в яблочко». «Яблочком» выступает целевая аудитория – люди, которые по разным параметрам и характеристикам являются потенциальными клиентами бренда. Роль при отборе играет место жительства, пол, возраст, предпочте

В статье мы расскажем о тенденциях таргетинга и последних обновлениях в рекламных кабинетах популярных сайтов.

ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

Таргетированная реклама в социальных сетях – явление не новое. Специальные кабинеты для рекламы в популярных сервисах существуют уже давно. За это время предприниматели уже опробовали их в деле, а разработчики – внесли коррективы.

ВКонтакте регулярно обновляет рекламный кабинет, Фейсбук развивает рекламу на сайте и дочернем сервисе – Instagram, а последний тестирует сокрытие лайков и борется с накруткой.

Инструменты для работы с рекламой становятся профессиональнее и сложнее. При этом упор делается на видео-рекламу, интерактив и живую связь с клиентом.

ПОЯВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА В TIKTOK

TikTok – приложение для создания коротких музыкальных видео. В последние годы его популярность резко подскочила, поэтому бизнес, чья целевая аудитория – молодые люди 20-25 лет, активно думает о продвижении на платформе.

Рекламный кабинет был запущен в начале 2019 года, а первая реклама появилась в январе 2020 года в США. Из-за специфики контента реклама размещается только в формате видео или картинки. Продвижение в TikTok – дорогое удовольствие. Минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — 500$.

Что нужно для размещения рекламы:

  1. Активировать рекламный аккаунт в сервисе TikTok Ads.
  2. Создать рекламную кампанию и выбрать цель: трафик, конверсии, установка приложения.
  3. Настроить таргетинг по географии, возрасту, полу, языку, интересам и др.
  4. Выставить рекламный бюджет, график показов и др.
  5. Выбрать рекламный формат из 3 предложенных:
  • Бренд-тейковеры – реклама в формате картинки или видео, которая показывается пользователям сразу при открытии приложения.
  • Реклама в ленте – будет показана между роликами в новостной ленте. Выглядит как стандартный тикток продолжительностью 15 секунд.
  • Хэштег-челленджи – располагаются в виде баннеров на главной странице, продвигаются с помощью блогеров. Не подойдет для рекламы конкретного товара, но позволит пользователям узнать о бренде.

ОБНОВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА ВКОНТАКТЕ

ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ. Статистика говорит о 70 миллионах уникальных пользователей.

Летом 2019 года сайт запустил масштабное обновление.

Рассмотрим свежие нововведения кабинета:

  • Просмотр конверсий

Появилась возможность просмотреть конверсии объявления, то есть узнать, сколько человек перешли по ссылке и совершили целевое действие. Опция работает с помощью специального фрагмента кода – пикселя. Пиксель фиксирует 19 конверсионных действий, среди которых «заполнение заявки», «добавление товара в корзину», «покупка» и др. Для более точных данных информация собирается за неделю.

  • Автоматическая корректировка ставок

Устанавливайте автоматическое управление ценой за 1000 показов. Опция доступна для всех рекламных форматов в ленте новостей, а также для рекламы в «историях». По предварительным тестам объявления с автокорректировкой получают на 20–30 % показов больше, чем при регулировке вручную.

Опция работает только в связке с дневным лимитом – если его убрать, то автоматическое управление прекратится и установится последняя ставка.

  • Истории

Публиковать «истории» теперь могут сообщества любых размеров. «Истории» от групп находятся в отдельном кружке под названием «сообщества». Нажмите на него, чтобы увидеть превью материалов и откройте тот, который приглянулся.

Добавляйте хэштеги, стикеры, музыку и др. Для каждой «истории» доступна статистика, в которой показаны просмотры, репосты и сообщения.

ОБНОВЛЕНИЯ В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK

-2

Фейсбук остается самой популярной социальной сетью в мире. В 2019 году он насчитывал 2,5 миллиарда активных пользователей.

Размещать рекламу на сайте можно через рекламный кабинет в сервисе Facebook Ads Manager.

Последние обновления в рекламном кабинете:

  • Инструменты отчетности

Сайт предоставил новые инструменты для определения результативности рекламных кампаний. Следите за отчетами сразу нескольких рекламных аккаунтов. Также напрямую в отчетах устанавливайте собственные метрики. Эти опции экономят время и избавляют от необходимости анализировать данные вручную.

  • Ужесточение рекламной политики

В начале года Фейсбук объявил об ужесточении мер, связанных с рекламой некоторой продукции. Под запретом оказалось продвижение оружия, вейпов и табачных изделий. Также составлен список стоп-слов, среди которых сигареты, насилие и др. Пристальное внимание теперь уделяется алкогольной продукции и пищевым добавкам, контролируется возраст пользователей, которые будут видеть такую рекламу.

  • Персонализация рекламы

Сервис представил ряд инструментов для того, чтобы сделать рекламу более персонализированной. Создавайте несколько версий заголовков и текстов объявления, а алгоритм подберет наиболее выгодную для показа клиенту. Также теперь учитываются предпочтения клиента в выборе формата рекламы – ему будет показан самый подходящий вариант.

Если вы хотите настроить таргетинг, но не знаете, с чего начать, то обращайтесь в Clever marketing! Мы знаем все о продвижении в социальных сетях!

ОБНОВЛЕНИЯ В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ ОДНОКЛАССНИКОВ

-3

Одноклассники предлагают широкое поле для поиска клиентов. В конце 2019 года ежемесячная аудитория сервиса составляла 71 миллион человек.

Ранее размещать рекламу в Одноклассниках можно было только через отдельную платформу myTarget, а теперь сделать это можно через рекламный кабинет сайта, который создан специально для представителей малого и среднего бизнеса.

Последние нововведения:

  • Триггерная рассылка

Собирайте информацию из форм в Одноклассниках и в зависимости от ответов настраивайте отправку триггерных сообщений на почту. Сделать это возможно благодаря интеграции сервиса Carrot quest с myTarget. После заполнения клиентом формы в сервисе будет составлена специальная карточка с событием и ответами на вопросы анкеты. Отправляйте молодым мамам новости о скидках на детское питание, а студентам – информацию об обучающих курсах.

  • Новые инструменты для сообществ компаний

Создавайте до двух кнопок целевого действия в сообществе бренда. Нововведение облегчает взаимодействие клиента и компании. К примеру, при нажатии кнопки «забронировать» подписчик может заказать столик в кафе, а кнопка «купить» позволяет приобрести товар. Также Одноклассники запустили виртуальную телефонию, так что теперь клиент может совершать голосовой или видео-звонок напрямую в группу. Вызов автоматически поступит администратору сообщества.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы рассмотрели последние тенденции таргетинга в социальных сетях. Платформы постоянно обновляют рекламные кабинеты, добавляют новые функции, выводя продвижение бренда на новый уровень.