Креативный директор Адам Грэнтэм рассказал о новом хите для VR.
За эти годы многие разработчики взяли лицензию The Walking Dead и использовали ее для создания всевозможных игр, от приключенческих игр с выбором действий до шутеров от первого лица, но с The Walking Dead: Saints and Sinners, Skydance Interactive сделали кое-что очень уникальное и очень амбициозное. Это полнофункциональная VR-игра с реальным сюжетом, боевыми действиями на основе физики и полностью исследуемым миром, и, как показали отзывы об игре за последние пару недель, она работает очень, очень хорошо.
Почему вы решили разработать игру только для VR?
Мы находимся в пространстве VR уже несколько лет, и в Skydance Interactive мы всегда были рады подтолкнуть себя к изобретению новых впечатлений, для которых VR идеально подходит. Нетрудно понять, как чувство присутствия VR делает идеальным взаимодействие с жанром ужасов, и когда вы смешиваете контроллеры движения, чтобы дать этот практический опыт висцерального насилия, The Walking Dead, безусловно, идеально подходит.
Мы также были очень рады принести полностью реализованную надежную игру в VR и рассматривали это как идеальный способ сделать это, что-то, что вышло за рамки мгновенной механики и дало людям мясистый, длительный опыт, в который они полностью погружались. И специально для TWD мы хотели продвинуть эмоциональную сторону присутствия VR и испытать драматические человеческие моменты решения, которыми славится франшиза.
Возможно ли, что вы рассматриваете выпуск игры на платформах, не использующих VR, или виртуальная реальность является неотъемлемой частью игрового процесса?
VR, безусловно, является неотъемлемой частью мгновенного физического опыта. Как только вы играете, вы сразу же понимаете это. Но игра в целом предлагает многое, что выходит за рамки физических действий. Предполагая переосмысление управления и мгновенного действия для плоского экрана, версия без VR теоретически может быть возможна. Мы не делали никаких объявлений о том, что будет дальше. Но ничто не отменяется.
Какое влияние на историю оказывает выбор и последствия механики?
Есть всеохватывающая история с некоторыми значительными выборами, которые могут заставить концовку сыграть по-другому. Есть даже некоторые жесткие требования до самых последних минут. По пути вы сталкиваетесь со многими маленькими историями с их собственным индивидуальным выбором, и внутри этих маленьких историй вы можете оказать большое влияние и привести к тому, что они будут играть совсем по-другому.
Еще одним ключевым элементом, особенно в тех небольших историях, является то, что игровая механика всегда в игре. Не только квесты приводят к разнообразным результатам. Это все, что может произойти в геймплее. Вы приводили ходячих к дарителю квестов и прерывали разговор, а дарителя квестов ели живьем? Неужели вы случайно забыли прострелить ему мозги, позволив ему вернуться и через несколько минут напасть на другого дарителя квестов? Игровой процесс никогда не останавливается на достигнутом. Вместо этого он может взаимодействовать с сюжетом и вызывать удивительный и захватывающий дух игры.
Какой акцент в игре делается на стелс, а не на битву?
По большей части наша скрытность не в том, чтобы избежать боя. Это технически возможно, и если вы очень умелый человек, то иногда можете справиться с этим. Но чаще всего "стелс" на самом деле сводится к тому, чтобы нанести удар по врагам. Это инструмент в вашем боевом арсенале. Вы можете использовать его с людьми и ходячими. Особенно, если вы прикрываетесь кишками и смешиваетесь с ходячими.
Насколько поощряются исследования в The Walking Dead: Saints and Sinners? Могут ли игроки рассчитывать на посещение крупных разведывательных объектов?
Разведочные работы настоятельно рекомендуются, даже в определенной степени. The Walking Dead: Saints and Sinners имеет 8 открытых районов песочницы, а также домашнюю базу, которая разблокирует большие площади по мере развития истории. Во всех регионах есть скрытый контент, который вы можете открыть для себя, включая запертые сейфы и их коды, закрытые зоны, ключи и редкие рецепты ремесла, которые можно найти только через исследования. Кроме того, вам нужно будет исследовать все, что связано с базовой игрой в жанре "Крафт и выживание". Вы будете отчаянно искать еду, лекарства, бинты и припасы, чтобы выжить еще один день.
Как долго будет продолжаться обычная игра The Walking Dead: Saints and Sinners?
Мы считаем, что в среднем прохождение игры займет не менее 15 часов, скорее всего, больше для большинства игроков. А если вы захотите изучить все, что может предложить игра, разблокировать все деревья прогрессии, скрытые рецепты и побочный контент, то это займет еще больше времени.
Могут ли игроки ожидать увидеть знакомые лица или локации из вселенной The Walking Dead?
Нахождение в Новом Орлеане позволило нам сделать The Walking Dead: Saints and Sinners своим уникальным пространством в большой вселенной TWD. У нас появились новые персонажи, локали, фракции и конфликты. Мы считаем это сильной стороной для фанатов хардкора, которые ищут основные темы, которые они знают и любят, но с новым поворотом. Сказав это, есть несколько пасхальных яиц из большой вселенной, которые только поклонники оценят, и мы рады, что сообщество найдет их все.