Три способа сделать его реальным, невидимым и расширенным на предприятиях.
Будь то машинно-написанные новостные статьи , кибербезопасность под руководством ИИ или ключевые события в выявлении эмоций, 2019 год, безусловно, принес новейшие достижения в мир искусственного интеллекта (ИИ). Заглядывая в будущее к 2020-м годам, чего мы можем ожидать?
ИИ, безусловно, будет продолжать развиваться перспективными способами как для бизнеса, так и для потребителей. Шумиха, которая до сих пор окружала ИИ, быстро сменяется более осязаемой реальностью, предоставляя организациям возможность пожинать плоды ИИ, ориентируясь на результат.
Вот как ИИ поможет бизнес-лидерам и лицам, принимающим решения, расширить границы своих предприятий, чтобы повысить эффективность бизнеса:
Сегодня ИИ не привыкать к большинству рабочих мест. Согласно исследованию Forrester, 53% глобальных лиц, принимающих решения в области данных и аналитики, говорят, что они внедрили, находятся в процессе внедрения или расширяют или модернизируют свою реализацию той или иной формы ИИ.
В 2019 году мы увидели сдвиг в разговорах вокруг ИИ. Организации начали сосредотачиваться на бизнес-ценности, получаемой от ИИ, а поставщики информировали клиентов о зрелости ИИ. В то же время компании начали искать роли помимо ученых-данных, чтобы поддержать их в их путешествии по искусственному интеллекту.
В этом году мы увидим, что основное внимание будет уделяться решению «реальных» проблем с ИИ, а также уменьшению шумихи по поводу того, чтобы стать смутно «поддерживающим ИИ». Будет больше разговоров о том, как начать работу с ИИ, и какие командные навыки вам понадобятся для применения ИИ в бизнесе. Вы узнаете больше о том, как достичь рентабельности бизнеса путем принятия.
Все больше компаний поймут, что назначение правильных людей, отвечающих за их программу ИИ, принесет более сильные выгоды Например, компании со специальным руководителем по данным (CDO) или главным аналитиком (CAO) уже в 1,5 раза чаще используют ИИ, машинное обучение (ML) и / или глубокое обучение для своих инициатив по изучению информации, чем те, у которых нет CDO.
Делая больший акцент на искусственном интеллекте на рабочем месте, сотрудники каждого отдела и должности заметят возросшую важность искусственного интеллекта для предприятия.
Команды по науке о данных будут и впредь осознавать преимущества приветствия участников с опытом междисциплинарной деятельности, что еще больше увеличит число нетехнических людей, играющих большую роль в использовании ИИ, благодаря более легкому доступу к инструментам ML и возможностям AutoML.
По мере роста внедрения ИИ, и все больше и больше сотрудников на самом деле испытывают, как ИИ может расширять, улучшать и даже кардинально преобразовывать свои стратегии и рабочие должности, ИИ больше не будет отчисляться в отдел исследований и разработок предприятия. Это затронет практически каждую часть будущей компании.
Невидимая реализация AI
В 2019 году мы увидели большие успехи в узком искусственном интеллекте, включая такие области, как спутниковые изображения, обработка естественного языка (NLP) и компьютерное зрение. В будущем ожидайте увидеть больше прорывов в исследованиях ИИ в сочетании с коммодитизацией моделей ИИ.
ИИ будет все больше встраиваться в доменные решения, что позволит ему стать невидимым, но вездесущим. Использование трендов ИИ в краевом вычислении является одним примером. Благодаря более эффективному использованию ресурсов обработка информации и сбор контента будут приближаться к источнику информации.
ИИ на грани также позволяет снизить задержку и повысить конфиденциальность данных. Выводы на основе искусственного интеллекта, сопоставление с образцом и предсказания будут сливаться с приложениями домена на краю, делая пользовательские интерфейсы умнее.
IDC прогнозирует, что к 2022 году, 75% предприятий будут внедрять интеллектуальную автоматизацию в технологии и развитие процесса. В том же отчете сообщается, что к 2024 году AI станет новым пользовательским интерфейсом, и 50% пользовательских прикосновений будут дополнены компьютерным зрением, естественным языком, дополненной реальностью и виртуальной реальностью. ИИ будет везде.
Дополненный ИИ: управляемое человеком будущее
В этом году вы увидите более заметное сотрудничество людей с ИИ. ИИ будет все чаще разрабатываться с участием людей в цикле, что позволит расширить возможности.
Человек в цикле не просто отказоустойчивый в случае чрезвычайной ситуации; это похоже на человека-водителя за рулем современных автономных автомобилей. Тем не менее, роль людей в системах ИИ гораздо глубже, чем просто находиться в режиме ожидания, когда что-то идет не так.
Вклад человека необходим для смягчения таких проблем, как предвзятость ИИ, и для повышения качества повседневных решений моделей. Организации уже обращают внимание на эту потребность: согласно IDC, в течение следующих четырех лет мы увидим, что 75% предприятий переподготовят и разберут сотрудников, чтобы освоить новые навыки для оптимизации взаимодействия человека и ИИ.
Однако с большой силой приходит большая ответственность. Forrester предупреждает о трех PR-катастрофах, которые потенциально могут «загреметь репутацией» в мире технологий в этом году: рост глубокой подделки, неправильное использование распознавания лиц и чрезмерная персонализация. С системой «человек в цикле» организации могут определить точки, в которых такие технологии искусственного интеллекта могут пойти неэтичным путем, и направить их обратно на правильный путь.
Понятно, что 2020 год обещает использовать ИИ на предприятии. Тем не менее, компании и потребители должны понимать, что быстро развивающиеся возможности ИИ не являются черным ящиком для решения всех проблем, которому можно слепо доверять.
Исправление этих заблуждений будет иметь решающее значение для компаний, поскольку они продолжают использовать всю мощь технологии. Благодаря системам, разработанным для непрерывного участия человека, предприятия могут использовать ИИ для устранения препятствий и повышения эффективности в 2020 году и в последующий период.
Предыдущая статья: Илон Маск представит новую футуристическую батарею, которая потрясет рынок электромобилей