Здравствуйте.
Сегодня я хотел бы поделиться с вами записью звонка в стоматологическую клинику одного из российских городов.
Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, вот ссылка.
Я конечно понимаю, что уровень развития маркетинга в регионах немного отличается от Москвы и Питера. Но чтобы настолько! Это же явно прошлый век! Так относиться к потенциальному пациенту недопустимо.
Оцените, пожалуйста, этот звонок сами:
Что это за приветствие: "Кабинет"??? Какой кабинет? Чей кабинет? "Вы куда звоните?"
Сплошное раздражение и негодование по поводу того, что я не могу понять, кто есть кто на их сайте. Может быть, в этом сайт виноват, а не клиент, который на него зашел?
Не выявлена потребность.
Не озвучена предварительно стоимость лечения.
Неправильно отработано возражение "Дешево". Поддержала меня в утверждении "дёшево хорошо не бывает" и посоветовала не гоняться за дешевизной))).
На вопрос о враче -снова раздражение. Вместо презентации.
Время визита предложено без выбора. Есть ощущение навязывания.
Опять раздражение по поводу того, что я хочу прийти тогда, когда мне удобно.
"Ну все работают, а мы что делаем, прохлаждаемся?")))
Возражение "подумаю" тоже вызвало раздражение.
Ну и в конце бросила трубку раньше меня.
Такое отношение к пациенту в наше время жесткой конкуренции недопустимо. Какой бы он ни был разборчивый и привередливый. Так вы вообще всех пациентов распугаете. К каждому пациенту нужно относиться внимательно, заботливо и уважительно.
Если у вас возникли какие то вопросы, задавайте их в комментариях.
Вы также можете предложить свои клиники для прозвона "тайным пациентом".
От вас - тел. клиники и сайт.
Запрос на звонок можно оставить на сайте.