Найти тему

Звонок в стоматологическую клинику 1.

Здравствуйте.

Сегодня я хотел бы поделиться с вами записью звонка в стоматологическую клинику одного из российских городов.

Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, вот ссылка.

Я конечно понимаю, что уровень развития маркетинга в регионах немного отличается от Москвы и Питера. Но чтобы настолько! Это же явно прошлый век! Так относиться к потенциальному пациенту недопустимо.

Оцените, пожалуйста, этот звонок сами:

Что это за приветствие: "Кабинет"??? Какой кабинет? Чей кабинет? "Вы куда звоните?"

Сплошное раздражение и негодование по поводу того, что я не могу понять, кто есть кто на их сайте. Может быть, в этом сайт виноват, а не клиент, который на него зашел?

Не выявлена потребность.

Не озвучена предварительно стоимость лечения.

Неправильно отработано возражение "Дешево". Поддержала меня в утверждении "дёшево хорошо не бывает" и посоветовала не гоняться за дешевизной))).

На вопрос о враче -снова раздражение. Вместо презентации.

Время визита предложено без выбора. Есть ощущение навязывания.

Опять раздражение по поводу того, что я хочу прийти тогда, когда мне удобно.

"Ну все работают, а мы что делаем, прохлаждаемся?")))

Возражение "подумаю" тоже вызвало раздражение.

Ну и в конце бросила трубку раньше меня.

"Клиентоориентированность"
"Клиентоориентированность"

Такое отношение к пациенту в наше время жесткой конкуренции недопустимо. Какой бы он ни был разборчивый и привередливый. Так вы вообще всех пациентов распугаете. К каждому пациенту нужно относиться внимательно, заботливо и уважительно.

Если у вас возникли какие то вопросы, задавайте их в комментариях.

Вы также можете предложить свои клиники для прозвона "тайным пациентом".

От вас - тел. клиники и сайт.

Запрос на звонок можно оставить на сайте.