Найти в Дзене
Найди девайс

А нужно ли игровое крекло? Обзор ThunderX3 YC1

Оглавление

В сложившейся ситуации, когда статистика онлайна Steam бьет все новые рекорды, а количество проложенных маршрутов по данным сервиса «Яндекс.Карты» сократилось на 45% сложно отрицать, что люди стали больше сидеть дома. Поэтому самое время посмотреть на свое старое неудобное кресло и присмотреть что-то новое. Сегодня у нас на обзоре бюджетное игровое кресло ThunderX3 YC1, которое должно обеспечить комфортную посадку и не испугать ценой.

Упаковка и комплектация

Знакомство с креслом начнем с упаковки, ведь именно её мы хорошо запомним, если закажем кресло с самовывозом и сэкономим на доставке. Как и у других кресел, упаковка весьма объемная, но полный вес ~17 кг, что довольно мало, как для игрового кресла, ведь старшие решения в линейке могут легко весить около 30 кг и больше. Упаковка имеет достаточное информативное оформление, а вот чего действительно не хватает, так это ручек для переноски, что доставляет небольшое неудобство.

В коробке все элементы аккуратно упакованы в прочные пакеты и разделены картонными вкладышами, чтоб не повредить материал спинки или сиденья. Кстати, при довольно плотной компоновке никаких царапин, потертостей во время перевозки кресло не получило.

-2

Рассмотрим все элементы кресла более детально. Начнем со спинки и, конечно же, все игровые кресла так или иначе имеют схожий дизайн с «ковшами», которые устанавливаются в спортивные автомобили. В случае ThunderX3 YC1 даже есть вырез, в спинке, который не несет какой-либо функциональности. Конечно, боковая поддержка у ThunderX3 YC1 не так сильно выражена, но, с другой стороны, на этом кресле не прийдется испытывать сильные боковые перегрузки.

-3

Кресло имеет достаточно сложный с точки зрения пошива чехол, сочетающий три различных материала: хорошо вентилируемая ткань, искусственная перфорированная кожа, и в чем то уникальная экокожа «под карбон». Сразу скажу, что самый приятный тактильно материал это перфорированная матовая экокожа, а отделка «под карбон» пусть и выглядит отлично, но тактильно более скользкая.

-4

Вверху спинки вышит логотип ThunderX3.

-5

Переходя к сиденью не буду останавливаться на внешних материалах, так как они нисколько не отличаются от материалов спинки, но замечу, что в качестве наполнителя используется не тонкий поролон, а высокоплотный пенный наполнитель, хотя и не столь упругий как в старших решениях.

-6

-7

Подлокотники достаточно длинные и широкие для комфортной посадки, опять же, здесь используется матовая приятная перфорированная экокожа и единственная претензия в том, что они не регулируются по ширине и высоте.

-8

Механизм качания используется типа топ-ган. В целом, здесь ничего не обычного, он же используется и в некоторых более дешевых офисных креслах.

-9

Газлифт поставляется третьего класса с допустимым весом пользователя до 150 Кг, но напомню, что рекомендуемая нагрузка на кресло до 125 Кг. Впрочем, газлифт проходит довольно жесткий тест BIFMA X5.1.

-10

Основание изготовлено из нейлона и имеет вид пятиконечной звезды. Бояться нейлонового основания не стоит, его вес и множество ребер жесткости вызывают доверие.

-11
-12

Ну и последнее, что мы рассмотрим, — это колеса, которые, пусть и изготовлены из пластика, но имеют внушительный диаметр 65 мм.

-13

Сборка, удобство эксплуатации и выводы.

Описывать сборку кресла подробно не буду, поскольку ничего сложного в ней нет и со сборкой справится один человек. Всего-то нужно закрутить 12 болтов. В общем, можно легко обойтись без помощи сборщиков мебели.

Честно говоря, только сейчас обратил внимание, что у меня получилось уникальное кресло с расцветкой, которой не существует. Вообще, синяя полоса должна продолжаться на спинке, но у меня почему-то там черная ткань, хотя логотип все равно синий, а в черном кресле он должен быть черного цвета. В общем, рекомендую при получении проверить цвет кресла.

-14

Перед написанием обзора кресло находилось у меня дома в активной эксплуатации уже месяц, за который можно сделать обдуманные выводы. Мой рост 174 см, а рекомендуемый для данного кресла до 175 см., что сыграло на руку данному креслу. Я получил оптимальную посадку и будь я на 5 см выше, при отклонении назад голова бы уже ложилась выше спинки и это, действительно, стоит учитывать. При допустимой нагрузке 125 кг., мой вес 80 кг. и меня газлифт уверенно держит, никакие дополнительные регулировки постоянно не приходится делать. Относительно офисных кресел, ThunderX3 YC1 имеет более жесткую посадку, с уверенной поддержкой поясничного отдела, даже после пары часов безвылазного сидения на кресле нет какой-то усталости. Ну и, если руководствоваться маркетинговыми материалами, то кресло оснащено технологией AIR Tech, но проще сказать, что ткань + перфорированная искусственная кожа правда работают и когда температура в комнате ~31°C(спасибо коммунальным службам), спина не так сильно потеет, как это может быть в типичном офисном кресле. Механизм топ-ган жесткий и, даже если его отпустить по максимуму, то отклониться на нем пользователю весом ~50 кг будет весьма затруднительно.

Обобщая все вышесказанное, ThunderX3 YC1 — это отличное кресло для пользователей с ростом до 175 см., которое качественно изготовлено и обеспечивает комфортную посадку, при этом имеет достаточно демократичную цену. Но не обошлось и без недостатков, а именно в моем случае небольшая путаница с расцветкой, жесткий механизм топ-ган и нерегулируемые подлокотники, что можно списать на невысокую стоимость. Точно не рекомендую данное кресло пользователям с ростом выше 180 см. При возможности расширения бюджета на покупку кресла крайне рекомендую присмотреться к ThunderX3 YC3, которое обеспечивает большую боковую поддержку, более универсальное в поясничном отделе, ведь поддержка регулируемая, есть регулируемые подлокотники и главная фича ThunderX3 YC3 — откидной механизм спинки.

Оригинал статьи у нас на сайте.