Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
① Интеллектуальный контакт-центр будущего
Компания Zendesk в своем блоге предоставляет свой взгляд на контакт-центры, рекомендуем прислушаться.
② Как удаленная работа поменяла все наши понятия об адаптации сотрудников
В блоге Harvard Business School профессор Борис Гройсберг поднял очень интересную тему, рекомендуем ознакомиться.
③ Семь элементов, необходимых для ребрендинга
Знакомая нам Аннет Франц на портале Форбс опубликовала прикладную статью для тех, кто задумывается об изменениях.
④ Глава книги Джона Шоула, читает сам автор
Мировой гуру Джон Шоул продолжает рассказывать отрывки из своих книг.
⑤ Пять лучших статей о Клиентском сервисе за прошлую неделю
Шеп Хукен также формирует еженедельные подборки, соответственно - мы также их активно изучаем.
⑥ Почему стоит задуматься об автоматизации Клиентского сервиса
Компания Zendesk в своем блоге предоставляет конкретные аргументы в пользу того, чтобы Вы задумались о техническом развитии.
⑦ Семь стратегий для управления и найма сотрудников в условиях пандемии
Прикладная статья, которая позволит и команду сохранить, и привлечь необходимые кадры.