Если клиент дозвонился к нам, то теперь Битрикс24.CRM автоматически закрывает дела и задачи по пропущенным звонкам
Стандартная ситуация:
- Клиент позвонил несколько раз в нерабочее время или в перерыв, ответственный сотрудник в момент звонка занят или отсутствует, телефония поочередно переводит ожидающего клиента по «кругу» на других сотрудников компании.
- CRM Битрикс24 зафиксировала пропущенные звонки и ставит менеджерам дела, а наше приложение задачи на каждый пропущенный звонок о необходимости связаться с клиентом.
- Клиент звонит снова первым, связь установлена и они с менеджером обсудили новый или существующий заказ.
Справедливый вопрос менеджеров отдела продаж:
Почему система не закрывает автоматически дела и задачи по этому клиенту если в итоге разговор состоялся?
Рассмотрим реальный пример, откроем действующий портал и смоделируем подобную ситуацию в штатном Битрикс24.
- Делаем первый звонок, система в начальном статусе лида, «новая заявка» регистрирует ЛИД - пропущенный звонок с телефона №. В этой колонке лиды собирают и фиксируют все телефонные звонки.
- Выдерживаем короткую паузу и звоним повторно. Система регистрирует еще один звонок.
Можно ли с этим бороться и что можно сделать?
Установить и использовать специальное приложение контроля пропущенных звонков MISING.FIX.ORG.
Что делает приложение?
- При новом звонке оно проверяет, есть ли уже в системе лиды или контакты с таким же номером телефона?
- Если совпадение обнаружено, то система создаст новую задачу в рамках этого лида или контакта.
- Если совпадения не обнаружены, то, система создает новый лид.
Какие характерные признаки нового лида созданного системой?
- Это название - в нем будет написано «Пропущенный звонок от номера №ХХХХХХХХ.
- Информационная часть карточки лида. В этой части собирается вся информация о пропущенный, входящих и исходящих звонках.
- Приложение фиксирует, анализирует и согласно действующему сценарию ставит задачи и дела сотрудникам по всем пропущенным событиям.
- Битрикс24.CRM добавляет (увеличивает) счетчики задач и дел у лидов и контактов, требующих внимания и исполнения от сотрудников.
Как обычно решается работа с контролем и исполнением дел по счетчикам?
- Менеджер поочередно открывает все задачи (дела) смотрит и отрабатывает их.
Как работает менеджер с включенным приложением?
- Клиент, дозвонился сам.
- Менеджер видит открывшуюся карточку на экране и отвечает абоненту.
- Соединение произошло.
- Беседа состоялась.
- Система зафиксировала успешный звонок, сохранила запись переговоров в файл.
- Минимальный порог времени общения на нашем портале настроен на 15 секунд, это сделано для того чтобы система понимала, если время разговора превысило порог, то разговор был успешным.
- Приложение зафиксирует «крайний» положительный звонок, проанализирует все записи о предыдущих звонках и поочередно, автоматически закроет все ставшие не актуальными ранее созданные задачи и дела по пропущенным попыткам дозвона от этого клиента.
- Менеджер освобождается от обязанности проверять все активные дела вручную, система в автоматическом режиме «схлопывает» все дела и задачи ставшие не нужными.
Где живет и как установить приложение MISING.FIX.ORG?
- Приложение «живет» во вкладке меню «Приложения» вашего портала и его можно скачать на маркетплейсе.
- Установить приложение может администратор портала.
- Наберите в поисковой строке «контроль пропущенных звонков или «MISING.FIX.ORG».
- Если на момент показа видео наше приложение будет не доступно, то оно находится на тестировании или в режиме модерации. В этом случае напишите нам в открытые линии или позвоните нам, и мы поможем вам его установить.
Настройка приложения:
- После установки приложения в левом меню появится вкладка «Контроль пропущенных звонков», активируем его и войдем в режим настройки.
- Интерфейс приложения имеет привычную форму электронной таблицы с ключевыми полями.
- Необходимо настроить работу приложения и пометить интересующие опции.
- Все опции интуитивно понятные и трактуются однозначно.
- В новом приложении мы предоставляем Вам возможность автоматически закрывать все открытые задачи после дозвона клиента.
- Приложение начинает работать сразу по завершению настроек.
Важно:
- Укажите в настройках всех сотрудников компании, работу которых будет анализировать приложение.
В каких тарифах работает приложение?
- Во всех, даже бесплатных
- Важно, чтобы в статистики телефонии были данные о звонках.
- Если Вы используете внешнюю телефонию, то очень важно убедится, что она передает верные данные о статусах пропущенных и успешных звонков в Битрикс24.
- Если внешняя телефония передает не верные данные, то необходимо будет провести соответствующие индивидуальные настройки на стороне внешней АТС.
Сколько стоит приложение?
- Все приложения, разработанные нами, работают бесплатно в течении 30-дней
- Стоимость аренды приложений обычно не превышает стоимости 1-2 чашек хорошего кофе в месяц.
- Все наши приложения работают бесплатно, если вы продлеваете или оформляете лицензию Битрикс24 через нашу компанию. Приложения будут бесплатны на срок оплаченной лицензии.