Найти тему
Game Room

Будет ли вырезан контент из Resident Evil 4 Remake?

Наконец-то вышел ремейк Resident Evil 3 и прошел раунд среди тех, кто был наиболее взволнован им. К счастью, как и ремейк второй основной линии игры Resident Evil, сюжет и декорации RE3 в целом воплотились в форму современного ужастикового экшена с изяществом, что сделало игру, которая и по достоинству оценит исходный материал, и в то же время удовлетворит большинство ожиданий современных геймеров. Однако я говорю такие слова, как "в целом" и "большинство", потому что игра, безусловно, не была совершенной.

https://pin.it/4VXuIG5
https://pin.it/4VXuIG5

Короткая кампания, полузапеченный многопользовательский режим, о котором никто не спрашивал, и несколько плохо продуманных уровней, которые заставляли отступать назад, чувствовать себя скорее рутиной, чем это было необходимо, чтобы удержать Resident Evil 3 от того, чтобы быть настолько хорошим, насколько это могло бы и должно было бы быть. Хотя ремейк RE2 также был виновен в этих вещах, он был в гораздо меньшей степени и значительно смягчен мудростью, которая приходит с подлинной любовью и пониманием к исходному материалу Capcom. В RE3 этого не хватает. Из многих способов, которыми отсутствие любви проявляется, пожалуй, наиболее беспокоит то, что вырезается огромное количество основных элементов контента.

Очевидно, это не значит, что иногда некоторые вещи из игры могут не работать или не иметь смысла в ремейке 20 лет спустя, так как Resident Evil 2 2019 также делала некоторые сокращения здесь и там. Но на этот раз, вместо легкой обрезки по краям, Capcom взяла бензопилу ко многим ключевым вещам, составляющим душу оригинальной игры. От того, как разворачивалась история с этими культовыми моментами живого выбора и альтернативными маршрутами до таких гигантских участков игры, как башня с часами, кладбище и Raccoon Park, которые, если не полностью удалены, RE3 просто чувствует, что ее слишком сильно уменьшили, и это не очень хорошо для ремейка, который нацелен на хардкорных фанатов Resident Evil.

С учетом этих моментов во многих основных обзорах игры, можно подумать, что Capcom перехватит дух от ремейков и перегруппируется. Ну, в последних новостях об играх, похоже, говорится об обратном. Если последние слухи правдивы, и это действительно так, то Capcom уже движется вперед с еще одним ремейком Resident Evil, на этот раз, 4-й основной части игры. Хотя, безусловно, есть аргумент в пользу того, чтобы оставить пока 4-ю игру в покое и перейти к другой игре, которая больше нуждается в ремейке (как, например, Code Veronica), кажется, что Capcom все равно идет на это. Но если это окажется правдой, давайте проясним одну вещь: Capcom было бы умнее, не резать игры как можно больше. Resident Evil 4 не является вневременной классикой, что не имеет под собой никаких оснований, и есть множество важных моментов, которые составляют игру, которая оставит ремейку ощущение несовершенства в их отсутствии.

Во-первых, сохранение верности душе Resident Evil 4 не может быть сделано без ее сеттинга и тональности. Хотя коричневые и желтые цвета сельской европейской атмосферы могут показаться не такими уж захватывающими перед лицом безумно насыщенных неонов и металлического блеска многих современных игр, если все будет сделано правильно, то это может на самом деле стать билетом к тому, чтобы сделать ремейк RE4 выделяющимся среди толпы игр в жанре экшен, которые наверняка затопят следующие несколько лет игр.

Еще один важный элемент игры, за который Capcom было бы мудро держаться, это стиль ближнего боя Леона. Мы все знаем, что ножевая система, введенная в RE2 ремейк, хорошо работает в этой игре, и позволить Леону бить в его следующем приключении может показаться немного странным отходом от этого. Конечно, это можно объяснить количеством времени, прошедшего с RE2. Может быть, Леон брал уроки карате? Какая разница. Если идея в том, чтобы порадовать хардкорных поклонников франшизы, то Capcom знает, что делать с вращением Леона и множеством других мелочей вроде этого.

Помимо сохранения внешнего вида и некоторых различных причуд Леона, Capcom определенно должна уделить особое внимание сохранению как можно большего количества голосов из оригинальной игры. В то время как озвучка из RE2 могла бы быть и хуже, возвращение оригинального голоса актеру для переиздания роли прошло бы долгий путь в глазах поклонников OG, на который эти ремейки, кажется, по крайней мере, частично нацелены. Так что, чтобы исправить это, они должны вернуть оригинального парня, а также выследить актеров, которые изобразили Аду Вонг, Эшли Грэхем, Альберта Вескера и всех остальных, если это вообще возможно.

Это будет дороже и займет больше времени со стороны Capcom? Абсолютно. Но будет ли им это выгодно? Без сомнения. Сохранение этих голосов для своих ролей чрезвычайно важно для этой игры, пожалуй, больше, чем для любой другой старой игры RE, потому что это была первая игра в серии, которая была сделана после того, как хорошая озвучка в видеоиграх стала стандартизованной. Поменять актрису Джилл Валентайн на кого-то более нового можно, но в RE4, актёры на самом деле были довольно хороши, так что вырезать, эту магию, привликя новых актеров было бы большим разочарованием.