Показываем разницу между обучением на уроках в школе и на занятиях в мини-группах по британской программе.
Вначале о школьной программе.
Обычно, внутри одной главы собраны разные темы. Отсутствует фокус, дети путаются, темы не связаны.
Например, в одном уроке подряд предложены задания:
- найди отличие в звуках (это фонетика)
- посмотри на рисунок и скажи, что ты видишь (это свободное говорение)
- прочитай имена детей (это чтение)
- придумай имена для кораблей (это лексика, говорение)
- вспомни, как нужно здороваться, назвать свое имя и так далее.
То есть мы видим задания на работу с лексикой, фонетикой, и повторением материала. Но, фактически, не прорабатывается ни одно из направлений, а предоставляется просто набор непонятных и несвязных упражнений.
Далее слова могут быть связаны не темой (мама, папа, сестра, брат), а звуковой подачей.
Например, вам даются списки слов, которые выглядят так: tulip, pupil, cute, Sew. Их явно объединяет звук [ju:].
Строить общение на данных списках невозможно. Это просто наборы слов, которые дети забудут.
Узнали проблемы с английским своей школы? To be continued.