У брендинга города есть четыре направления
Городское пространство
Это архитектурные проекты, ландшафтный дизайн, площадка для визуализации бренда. Придание городу уникальности за счет ярких архитектурных объектов. Эйфелева башня в Париже, статуя свободы в Нью-Йорке, разводные мосты в Санкт-Петербурге – то, из чего складывается идентичность города.
Инфраструктура
Комфортность городской среды, в первую очередь. Тут города редко проявляют уникальность, они соревнуются. Инфраструктура зависит и от того, какую целевую аудиторию город хочет привлечь: семьям – детские площадки, спортсменам – беговые дорожки, инвесторам – наличие инвестиционных площадок. Кремниевая долина – пример создания инфраструктуры для привлечения бизнеса.
Культура
Символические события, мифология. Сюда относят фестивали, карнавалы, музеи, памятники. Важно подчеркнуть особенность местного творчества, менталитет жителей, их народное искусство. Самый яркий пример – фестиваль в Рио-де-Жанейро.
Управление
Организационная основа брендинга. Привлечение спонсоров и партнеров - самая сложная часть брендинга. Важно составить единую структуру, объяснить каждой группе ее выгоды от участия в проекте.