Найти тему
В Татарстане

Брендинг города. Из чего он состоит?

Оглавление

У брендинга города есть четыре направления

Городское пространство

Это архитектурные проекты, ландшафтный дизайн, площадка для визуализации бренда. Придание городу уникальности за счет ярких архитектурных объектов. Эйфелева башня в Париже, статуя свободы в Нью-Йорке, разводные мосты в Санкт-Петербурге – то, из чего складывается идентичность города.

Эйфелева башня. Париж
Эйфелева башня. Париж

Инфраструктура

Комфортность городской среды, в первую очередь. Тут города редко проявляют уникальность, они соревнуются. Инфраструктура зависит и от того, какую целевую аудиторию город хочет привлечь: семьям – детские площадки, спортсменам – беговые дорожки, инвесторам – наличие инвестиционных площадок. Кремниевая долина – пример создания инфраструктуры для привлечения бизнеса.

Кремниевая долина. США
Кремниевая долина. США

Культура

Символические события, мифология. Сюда относят фестивали, карнавалы, музеи, памятники. Важно подчеркнуть особенность местного творчества, менталитет жителей, их народное искусство. Самый яркий пример – фестиваль в Рио-де-Жанейро.

Карнавал в Рио-де-Жанейро
Карнавал в Рио-де-Жанейро

Управление

Организационная основа брендинга. Привлечение спонсоров и партнеров - самая сложная часть брендинга. Важно составить единую структуру, объяснить каждой группе ее выгоды от участия в проекте.