Найти тему

Форматы контекстной рекламы в Яндекс и Google

Наиболее популярный инструмент в привлечении клиентов из интернета на данный момент - это контекстная реклама от сервисов: Яндекс Директ и Google Ads. Контекстная реклама - это возможность быстро получить заявки, звонки и заказы уже с первых дней работы.

Контекстная реклама - это интернет-реклама, позволяющая привлекать аудиторию, опираясь на их интересы, предпочтениях и характеристики. Демонстрация рекламы происходит по запросу пользователей и их поведению.

Сколько стоит?

Вы платите только за клики. Фиксированной цены нет. Объявления участвуют в аукционе, каждый устанавливает свою цену клика и перехода на сайт.

Как спрогнозировать необходимый бюджет?

Самые простые и бесплатные сервисы для прогноза рекламного бюджета:

  • “прогноз бюджета” от Яндекс,
  • “планировщик ключевых слов” от Google Ads.

Форматы показа рекламы в Яндекс Директ и Google Ads.

1) Форматы рекламы в Яндекс Директ:

  • Текстовые - показываются в результатах поисковой выдачи Яндекса
-2
  • Текстово-графические. Размещаются в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
-3
  • Видеодополнения - короткие видеоролики (10–15 секунд), транслируемые на площадках Яндекса и партнерских сетях. Есть возможность добавить к видеоролику заголовок, текст и ссылку.
-4
  • Баннер на поиске- медийные объявления, размещающиеся в поиске Яндекса, Рамблера и Mail.ru. Размещаются справа от результатов выдачи поисковой системы в ответ на запрос пользователя.
-5
  • Смарт-баннеры - это автоматически генерируемые объявления, направленные на аудиторию посетивших сайт или интересующихся похожим продуктом. Демонстрация в сетях Яндекса и поисковых площадках.
-6

  • Динамические объявления - подходят для интернет магазинов с большим ассортиментом. Система самостоятельно генерирует рекламные объявления и демонстрирует их аудитории.
-7
  • Реклама мобильных приложений - формат для продвижения и увеличения числа загрузок приложений для iOS и Android. Объявления демонстрируются на мобильных устройствах на поиске и в сетях.
-8

2)Форматы в Google Ads:

  • Текстовые объявления - демонстрируются во время поиска в Google.
-9
  • Адаптивные объявления - внешний вид, размер и формат адаптивных объявлений изменяются автоматически в соответствии с особенностями каждой рекламной площадки сети Google. Объявления показываются не только как текстовые, но и как графические.
  • Графические объявления - статические и интерактивные изображения. Возможно использование анимированных изображений в форматах GIF и Flash. Показы производятся на сайтах партнеров Google.
-10
  • Реклама приложений - реклама для демонстрации и продвижения приложений. Реклама демонстрируется на совместимых с ним устройствах.
-11

  • Видеообъявления - транслируется в КМС и на платформе YouTube.
-12
  • Товарные объявления - это поисковая реклама с информацией о товаре включающий: название товара, изображение, стоимость, название магазина и прочая информация.
-13

Какой формат мне выбрать?

Все индивидуально. Многое зависит от сферы и ресурсов, которыми вы обладаете.

  • Если вы стартуете с нуля и хотите протестировать направление, то выбирайте рекламу в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google (текстовый формат).
  • Если необходимо работать над узнаваемость и проработать верхнюю часть воронки, то выбирайте медийные форматы: баннеры и видео.

Наши контакты

  • Канал в Инстаграмм - прокачает Ваши знания!
  • Написать в WhatsApp и получить профессиональную консультацию по продвижению бизнеса!
  • Заказать услугу можно на сайте румаркетинг.рф