Добрый день, друзья мои! Многие автолюбители слышали или сталкивались с аббревиатурами "Чип-тюнинг (перенастройка блока управления двигателя)", "Фильтр нулевого сопротивления (нулевик)", "Паук (выпускной коллектор)" и т.д., но немногие автолюбители знают, как данные "девайсы" воздействуют на мощностные и тяговые характеристики автомобиля. В данной статье, мы вместе с вами подробно рассмотрим вопрос: "Изменится ли мощность и крутящий момент автомобиля при установке той или иной "тюнинг-детали"? Подопытным образцом в нашем сегодняшнем эксперименте станет авто моего знакомого Kia Rio с объёмом двигателя 1.6 литра на механической трансмиссии. Напомню вам, что заявленная максимальная мощность заводского двигателя составляет 123 л.с. при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент 151 Н*м при 4850 об/мин. Для того, чтобы подтвердить заводские характеристики, загоняем автомобиль на мощностной стенд и делаем несколько замеров... Лучшее, что удалось показать - 119.7 л.с. при 6150 об/мин
Чип, прямоток, нулевик и т.д... Как меняют мощность авто данные "девайсы"?
27 апреля 202027 апр 2020
149
3 мин