Найти тему
Факториум

Что такое CRM и зачем она нужна?

Давайте немного ознакомимся с ключевыми понятиями CRM - что же это такое? Почему многие об этом говорят?

СRM — это аббревиатура «customer relationship management», что в переводе значит «управление взаимоотношениями с клиентами». Но современные CRM уже давно вышли за эти рамки. На данный момент это серьезный полнофункциональный помощник для бизнеса, не только в плане взаимоотношений с контрагентами, будущими и настоящими, но и серьезный помощник, для взаимодействий сотрудников самой организации.
Давайте рассмотрим функционал CRM-систем более подробно, чтобы понять их важность и удобство для ведения бизнеса.

Хранение и сбор данных .

В каждой компании существует свой пул клиентов, или же контрагентов, CRM помогают не терять и не забывать их, если менеджер, который с ними работал, заболел или уволился.

Аналитика.

В виду того, что вся информация о взаимодействиях с клиентами вносится в CRM, то функционал аналитики позволит мониторить периоды обращений клиентов, чтобы предложить ему необходимый продукт или же лицензию, если она должна закончиться, отследить индивидуальные потребности, выявить «дыры» в обработке клиентов и ведению по воронке продаж.

Управление

Повышение продуктивности сотрудников и оценка их деятельности, благодаря использованию специализированных систем. Руководитель может увидеть проблемные места в работе, помочь их исправить, тем самым увеличив KPI менеджера и доход от сделок, которые ранее упускали.

Автоматизация бизнеса.

При использовании CRM систем, мы стараемся минимизировать человеческий фактор – забывчивость, медленность реакции, безответственность. Данное ПО напомнит сотруднику, когда и что нужно сделать, а что-то сделает совершенно самостоятельно, благодаря индивидуальным настройкам.

Взаимодействие.

Благодаря прозрачности системы, работа сотрудников будет наиболее продуктивна, так как сокращаются издержки на контактирование, на уточняющие вопросы по тому, какие работы уже проводились, а какие только предстоят.

«Все включено».

На данный момент, CRM – это один огромный продукт, который включает в себя и выписку документации, и таблицы, и всевозможное другое ПО, которое ускоряет время работы с ним, делает работу проще и универсальнее.

-2

Исходя из вышеперечисленных факторов, сразу становится ясно, что к выбору Вашей CRM системы нужно подходить не только ответственно, но и осознанием того, что потребуется вложить много сил для того, чтобы привыкнуть работать по-новому.
Для того, чтобы совершить этот переход в CRM, стоит рассматривать те системы, которые существуют на рынке уже давно, имеют большое количество постоянных пользователей, разнообразный функционал систем, возможность поддержки не только консультационной, но и технической.
-3


Оптимальной системой, включающей в себя все эти возможности является Битрикс24. Это не только CRM, но и возможность множества интеграций (1С, соцсети и мессенджеры, Avito, и другие), фиксирования записи телефонии, возможность складывать файлы в одном месте – облачное хранилище, а также разнообразный функционал по автоматизации системы и фиксации рабочего дня сотрудника, с отслеживанием его KPI. Плюсом данной системы является то, что возможности настройки настолько могут быть тонкими и индивидуальными, что подойдёт абсолютно под любую сферу бизнеса, даже под оффлайн продажи, используя функционал ИИ и Face-трекера для распознавания лиц. После распознавания, система аналитики позволит выяснить, что именно заинтересовало покупателя, среднее времяпровождение в магазине, какой товар пользуется большим спросом, а также, какой контингент людей являются приоритетными пользователями Вашей торговой точки и т.д.

Также, весомым преимуществом данного ПО является то, что система постоянно развивается и не стоит на месте, добавляя новый функционал и улучшая старый, делая работу с ним еще проще и еще более индивидуальным.

-4

Несмотря на обширный функционал, рассматривать Битрикс24, как ПО лишь для крупных компаний, не стоит. Благодаря индивидуальным настройкам, любая организация сможет убедиться в удобности использования данного продукта.

Благодаря систематизации данных и автоматизации многих процессов, сокращается время сотрудников на рутинную работу, которое они могут потратить более продуктивно. К примеру, проверка, находится ли клиент в вашей базе и история ваших взаимодействий теперь возможна в пару кликов мышкой.

-5

Возможности функционала Битрикса, по истине, фактически безграничны, но они зависят от лицензии, иначе – тарифного плана, интересные сочетания которых можно подобрать под компании любого масштаба.

Еще один приятный плюс Битрикс24 – наличие сертифицированных партнёров-интеграторов, которые могут обеспечить каждому пользователю индивидуальный подход и поддержку. Ведь наверняка каждый сталкивался с ситуацией, когда требуется срочная помощь, но Вы не можете дозвониться до оператора, так как множество других пользователей пытается связаться с тех поддержкой. Благодаря партнёрам, нагрузка на сервис минимальна, и ни один пользователь не останется без помощи, при обращении в компанию-интегратор. А в это время, компания Битрикс24 будет заниматься разработкой инноваций и улучшением работы системы, не тратя силы и средства на содержание штата, работающего с клиентами.

Если у Вас остались вопросы по использованию и настройке CRM системы, будем рады видеть Вас у нас на сайте, ответить в комментариях, а также на Ваши обращения по ссылке.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24