В прошлых статьях, я начал описывать для вас, дорогие читатели, разнообразие вселенной Resident Evil и отличия ремейка от оригинала...
Кому интересно, или не видел вот ссылки на предыдущие статьи)
https://zen.yandex.ru/media/id/5e81262c7aa3547448887dc7/resident-evil-ili-zombi-vezde-kuda-ne-pliun-5e8126e87566463e931f328a -
https://zen.yandex.ru/media/id/5e81262c7aa3547448887dc7/resident-evil-hd-remake-ili-samoizoliaciia-v-osobniake-spensera-5e9b02e6dd625f3a39bfe592
После выбора сложности и персонажа, мы переходим к паре роликов (они будут частенько проскакивать), как только они закончатся, начнётся наш игровой процесс. Кто-то будет подкладывать антипригарное покрытие ( уже снял с пары сковородок) под свою пятую точку, кто-то готовить бумагу на открытие кирпичного завода х)
Но не суть, мы едем дальше и скоро будем на месте!
Начнём же? Включайте свою рацию, мы внутри. С вами на связи Кроу! И сегодня, я устрою вам экскурсию по этому курорту для самоизоляции.
Вескер отдал приказ простой: пойти и выяснить, что за звуки выстрелов... пройдя через всю столовую, мы видим Барри (нашего верного друга и товарища с револьвером Silver Serpent, особенность игры за Джилл), который показывает нам кровавое пятно и просит осмотреться. Тут уже можно идти дальше в дверь справа, и заметить эмблему над камином, но она потребуется позже. Пройдя через дверь, мы попадаем в небольшой коридор, поворачиваем налево и видим еще одно кинцо... С которого еще в оригинале (без цензуры), было отстроено много новых домиков. Зомби можно не трогать, возвращаемся к Барри, он заправит нашего нового друга порцией .357 (калибра, мало-ли...) из своего любимого револьвера. Недолго думая, возвращаемся в холл, где нас должен был ждать Вескер... Но вот уж кто не любит ждать... осматриваем холл, поднимаемся на второй этаж... Нету (достаточно просто подняться по лестнице до площадки и спуститься). В общем, теперь ищем еще и его... Получаем от Барри отмычку (особенность игры за Джилл)
И вот теперь... Что называет - выкручивайтесь сами! Особняк то... Не маленький, тут двери закрыты, там тоже ключи какие-то нужны... И вот это мы и будем разбирать! Надеюсь, вы не забыли взять чернильную ленту для печатной машинки и сохраниться (хотя, сейчас смысла нету, тем более, только за лентой возвращаться в столовку). В обычных условиях, первое что нужно сделать - это разведать обстановку, а мы можем просто пойти по уже имеющимся маршрутам, проработанным годами огромным количеством геймеров. И, чтобы не особо терять время, в дальнейшем я буду описывать основные действия, которые нужно выполнять для получения следующего ключа и продвижения по сюжету.
Первое, что мы должны сделать, это вернуться к нашему новому другу через столовую, и мимо трупа бедного Кеннэта, пройти дальше. За дверью будет лестница, по ней поднимаемся на второй этаж (перед лестницей у птичьей клетки можно взять патроны и траву) и тут уже далеко не забегаем. по проходу слева высматриваем зомби через зеркала, чтобы не попасться лишний раз, и доходим до статуй ангелочков. В одной из статуй и находится то что нам нужно - Стрела (кажется, эти ангелы повздорили, ангельские разборки? ). Как только мы возьмём стрелу, игра тут же поясняет, что предметы в игре нужно осматривать на всякие интересные моменты (крутим, видим странность и жмём "действие", авось повезёт и вылезет то что нужно)
Итак, мы получили наконечник стрелы, и теперь нужно вернуться в холл и через дверь на площадке (Которую только слепой и не увидит... ах да... конечно!). Через эту дверь, мы попадаем в небольшой дворик с кладбищем. Дальше всё по часам, мимо пары зомбаков идём к склепу, где будет изображение ангела и действуем! Смотрим галерею.
По сути, всё просто, спуститься в склеп, забрать книгу... Вытащить из неё ключ... Но теперь у нас есть ключ! С изображением меча. И, можно сказать, мы достигли первого чекпоинта! Теперь, перед нами будут открыты новые двери (хорошо, что не окна с 3 этажа). С этим ключом уже можно вернуться в холл, и проверить двери с другой стороны от столовки.
За двойной дверь будет статую, у которой можно взять карту первого этажа особняка, если придвинуть к этой статуе комод (так же, за этим комодом можно найти скрытую дверь в раздевалку и специальный нож для самообороны (используется, если вас схватили, можно вернуть при условии, что враг будет мертв: обезглавлен или сожжен)
Это наше первое оружие самообороны, которое можно найти в особняке, второе варьируется от персонажа, всё это оружие будет рассмотрено позже в отдельной статье.
Возвращаемся к статуе, минуя очередного зомби, и открываем дверь рядом с помощью полученного ключа. В этом коридоре делать особо нечего, но можно сдвинуть тумбочки и достать из под них патроны, еще один нож, и идти дальше. В следующем коридоре рекомендую сначала посетить небольшой садик за серой дверью (открывается с помощью отмычки), главное особо не задерживаться, а то собаки там нервные, поэтому, быстренько забираем мешок с удобрениями, можно и траву туда же и идём дальше по коридору. Тут есть несколько комнат, в первой можно достать еще один ножик, спустив воду в ванне. В следующей будет еще нож, лента для машинки и дробовик, но!
!Его взятие активирует ловушку! Потолок опустится и сделает из вас свеженький Джилл-Сэндвич!
Конец
На самом деле, нет...
Пока мы играем за Джилл, у нас есть персональный Барри! Который спасёт положение дел и мы сможем пойти дальше. Как раз, чуть дальше, мы сможем зайти в безопасную комнату, для этого нужно будет пройти через первую дверь и зайти в еще одну дверь под лестницей. Здесь уже можно будет расслабиться, сохраниться и выложить ненужные вещи в сундук.
На этом мы прервёмся, нужно экономить заряд у рации. До следующих встреч и новых статей.