Найти в Дзене

Рецензия на серию книг о «Гарри Поттере».

Серия "Гарри Поттер" является любимой для внеклассного чтения и использовалась в школе, в основном как объект изучения языковых искусств. Используя контент-анализ, чтобы выделить способы, с помощью которых работа Джоан Роулинг может быть использована для обучения Высшей размерности в математике, авторы утверждают, что содержание достаточно в таких книгах, чтобы заинтересовать студентов, которые могут быть негативно предрасположены к математике, но очень увлечены книгами о Гарри Поттере, и наоборот. Эта статья иллюстрирует и объясняет трехмерные объекты в двумерном пространстве, карманные измерения, трехмерное движение через двумерное пространство и движение более высоких измерений через примеры и описания сцен из серии "Гарри Поттер" и предлагает способы, с помощью которых подобный анализ может быть выполнен на других текстах с высоким интересом, помогая студентам сформировать новые представления о математической грамотности. Сила "Гарри Поттера": краеугольный камень для разговора

Ли, Хаиун; Хит, Мелисса Аллен; Габриэльсен, Териза; Ту, Чиньюэ

Коммюнике, v47 n3 p1, 23-25 ноября 2018 г.

С момента публикации в 1997 году книги "Гарри Поттер" разошлись тиражом более 500 миллионов экземпляров по всему миру и были переведены более чем на 80 языков (Pottermore News Team, 2018). Хотя школа чародейства и Волшебства Хогвартс сильно отличается от государственной школы, подростки из обоих миров разделяют общую борьбу. На ежедневной основе школьные психологи работают с учащимися, которые борются социально и эмоционально из-за различных проблем. Многие студенты испытывают трудности в общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми. Для этих молодых людей особенно сложно ориентироваться в подростковом возрасте, и школьные психологи прилагают дополнительные усилия для установления связей и установления отношений с этой уязвимой группой. Построение доверительных отношений требует времени, терпения и настойчивости. Хотя школьные психологи могут сопереживать трудностям, с которыми сталкиваются эти подростки, тем не менее, проблемы психического здоровья и поведенческие проблемы часто создают барьеры для формирования отношений. В этой статье авторы рассматривают примеры того, как школьные психологи и учителя могут вовлекать учеников в разговоры и устанавливать связи, находя точки соприкосновения с книгами о Гарри Поттере. Он также включает цитаты, взятые из серии "Гарри Поттер" и классифицированные для решения социально-эмоциональных учебных компетенций, которые могут укрепить устойчивость молодежи: самосознание, самоуправление, социальное самосознание, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений. Каждая цитата включает в себя краткое контекстное описание и личное приложение. Гарри Поттер " и аналогия пересечения границы: исследование учебного использования аналогии в курсе методов. В следующем исследовательском исследовании исследуется влияние вдохновленной"Гарри Поттером "аналогии" пересечения границ " (HPBCA) на обучение английскому языку учителей-консерваторов (n = 25) носителям других языков (TESOL), а также их отношение к изучению английского языка (ELLs). Эта аналогия опирается на предшествующие и общие фоновые знания многих учителей-консерваторов о романах Джоан Роулинг "Гарри Поттер", связанных с ними фильмах и дискурсах, которые окружают феномен" Гарри Поттера". Результаты исследования свидетельствуют о слабом согласии между участниками относительно воспринимаемого положительного влияния HPBCA на их знания о содержании TESOL, хотя и несколько менее нейтральной реакции на воспринимаемое влияние на их предрасположенность к ELLs. Полученные результаты имеют важное значение для педагогического использования аналогии в педагогическом образовании за пределами математики и естественных наук, а также для роли предшествующих/общих знаний в обучении и обучении.