При выпуске нового материала на стриминговом сервисе, первая неделя может дать артисту некоторые ключевые данные о том, как его музыка была воспринята, и помочь выбрать эффективную маркетинговую стратегию для дальнейшего продвижения. Здесь мы рассмотрим, как извлечь выгоду из первой недели релиза вашей музыки.
При наличии потоковых данных для исполнителей, первая неделя после выпуска Вашей музыки может дать важные показатели. Количество слушателей, то, как они слушали, и то, как ваша музыка может вписаться в более крупные списки воспроизведения, - все это примеры важных потоковых данных. Более того, понимание данных может также помочь вам визуализировать потенциальные проекты на будущее. Ваша первая неделя является важным показателем того, попадете ли вы в основные плейлисты или нет. По этим причинам полезно иметь стратегию для вашего релиза, чтобы максимизировать количество Ваших стримов. В этой статье мы рассмотрим четыре стратегии для создания успешной первой недели:
Вызвать интерес у аудитории, но не раскрывать все карты сразу
Вы должны объявить о выходе своей песни в социальных сетях где-то за десять-четырнадцать дней до даты выхода. Если вы хотите объявить об этом раньше, убедитесь, что у вас достаточно визуальных средств массовой информации, чтобы поддержать шумиху. Внимание в социальных сетях не очень длительное, поэтому важно объявить о своем релизе в нужное время.
После того, как вы сделаете первоначальное объявление, у вас должно быть несколько визуальных носителей, чтобы поделиться своим релизом в ближайшие дни. Размещать что-то каждые два-три дня - хорошее правило, чтобы не перегружать аудиторию. Некоторые идеи для обмена включают в себя 10-15 секунд тизеров песни, обложки вашего проекта, музыкальные клипы, или любые дополнительные визуальные эффекты, которые у вас есть. Кроме того, не стесняйтесь представить и пометить музыкантов, которые работали над песней. Это отличный способ привлечь как можно больше людей и создать азарт!
Обратитесь к СМИ и журналистам
В период от одного до двух месяцев до даты релиза вы должны обратиться к средствам массовой информации с хорошо продуманным пресс-релизом. Ваш пресс-релиз должен содержать обложку альбома, частную ссылку для потоковой передачи, название песни, историю песни, любую интересную информацию, которую вы можете предоставить прессе, имена любых сотрудников и откуда они, а также то, кто вы как артист с небольшой биографией.
Если говорить реалистично, то большинство журналистов возьмут на себя выпуск сингла или EP, однако, есть некоторые авторы музыки, которые любят размещать новые релизы в своих еженедельных колонках. Я настоятельно рекомендую развивать отношения с журналистами, которым вы хотите писать. Следите за ними в социальных сетях, читайте их сообщения, например, комментируйте их фотографии, и вступайте с ними в реальные отношения еще до того, как связаться с ними. Убедитесь, что они знают, кто вы, когда отправляете им первоначальное письмо.
Попадание в медиа может оказать огромное влияние на скорость потокового вещания в течение первой недели, а также помочь вам получить больше поклонников. Не забудьте воспользоваться всеми возможностями, которые есть в СМИ!
Используйте истории из социальных сетей после релиза
В день релиза, первое, что вы должны сделать, это послать сообщение вашим близким друзьям и другим музыкантам в вашей сети, чтобы дать им знать, что ваш релиз вышел.
Ваш близкий круг может начать публиковать истории о вашей песне в их социальных сетях и пометить вас. Затем вы можете перепостить историю в свой профиль, позволив большему количеству людей увидеть ее. По мере того, как больше людей увидят ее, больше людей поделятся ею. Вы создаете контент, который просто приводит все больше и больше людей. То, что люди публикуют вашу песню в качестве истории, по сути, является словесным маркетингом. Когда кто-то публикует вашу песню в своей истории, он делает ваш маркетинг за вас. Истории также отлично подходят для того, чтобы убедить людей слушать вашу песню, так как это форма рекомендации песни. С помощью историй вы можете привлечь больше людей к прослушиванию вашей песни, что означает больше стримов для вас.
Попадите в плейлисты
Четвертый и самый важный шаг - достучаться до плейлистов. Множество различных стриминговых платформ имеют функцию плейлиста с различными кураторами. Вы должны найти плейлисты, которые наиболее близки к стилю вашей музыки и обратиться к кураторам. Помещение вашей песни в большой плейлист является одним из наиболее эффективных способов максимизации потоков на ранней стадии.
Финал
Это четыре стратегии для успешной первой недели вашего релиза. Есть, конечно, больше способов увеличить количество стримов, но каждая платформа требует немного разного подхода. Я предлагаю изучить различные стриминговые сервисы, одновременно определяя, какие стратегии будут работать лучше всего во время вашего релиза, и продолжать развивать их в будущем. Удачи!