Найти тему
Сергей Козырев

Реклама в Instagram историях. Как настроить?

Оглавление

В январе 2017 года в Инстаграм появилась новая функция — реклама в историях. Более 11 миллионов пользуются историями каждый день. И ежедневно это количество только увеличивается. В Инстаграм историях (stories) или сториз можно публиковать как фото, так и видео. Длительность — до 60 секунд. Они исчезнут через 24 часа.

Реклама в историях отличается своей ненавязчивостью и не вызывает негатива. Благодаря яркой подаче и коротким периодом взаимодействия пользователь воспримет историю как обычный пост, а не как рекламу.

В статье мы расскажем, как настроить рекламу в историях Инстаграм.

Преимущества рекламы в сториз

  • Низкая конкуренция. Основная площадка для рекламы в инстаграм — новостная лента. Меньшим спросом пользуется реклама в историях.
  • Низкая цена клика. Меньше рекламодателей — меньше цена за клик. Отличный вариант при ограниченном бюджете.
  • Эффективность формата. Истории дают больший процент вовлеченности.

Особенности формата

Знание площадки для размещения = эффективная реклама.

Что нужно знать о формате рекламы в историях:

  • Изображения или видео лучше выбирать вертикальные. Горизонтальный формат возможен, но он должен быть обоснован;
  • Формат публикации — 1,91:1;
  • Минимальная ширина — 628 пикселей;
  • Видео до 60 секунд. Формат .mov, .mp4;
  • Формат фото — .jpg, .png;
  • Размер видео не больше 4 ГБ;
  • Размер фото не больше 30 МБ.

С преимуществами и форматом мы разобрались, а как настроить? Разберёмся.

Инструменты для настройки рекламы в сториз в инстаграм.

Для настройки рекламы истории вам помогут инструменты Facebook: Power Editor, Ads Manager или API. Если аккаунт Facebook не подключен к Instagram — подключите.

Объявление в Ads Manager. Как создать?

Для создания объявления в Ads Manager:

  • Заходим в Ads Manager на Facebook;
  • Нажимаем «Создать объявление»;
  • Цель рекламной кампании. Из 3 направлений «узнаваемость», «лиды», «конверсия» выбираем доступные варианты: «узнаваемость бренда», «охват», «просмотры видео», «конверсии», «установки приложения», «генерация лидов», «трафик».
-2
  • Например, выберем «трафик». Вводим название кампании, чтобы не путаться в будущем.
-3
  • Выбираем, куда направлять трафик: «сайт», «приложение», «Messenger».
-4
  • Аудитория. Есть возможность настроить геотаргетинг аудитории. Указать страну, город, район, улице или номер дома. Для точности можно отметить место булавкой на карте и указать радиус. В «места» есть 4 варианта аудитории: «все люди», «местные жители», «недавние посетители», «путешественники». При рекламе местного бизнеса рекомендуем выбирать «местных жителей», чтобы избежать попадания неподходящей аудитории (случайных прохожих или путешественников).
-5
  • Возраст и пол. Указываем нужные возрастные промежутки и пол аудитории для рекламы.
-6
  • Детальный таргетинг. Если необходимо, укажите интересы аудитории.
  • Виды плейсмента. Выбираем «редактировать плейсменты».
-7
  • Убираем галочки и оставляем только рядом с «истории» в разделе Instagram.
-8
  • Бюджет и трафик. Есть 2 варианта бюджета: на день и на весь срок рекламы.
  • Расписание. 2 варианта: непрерывно показывать со дня создания или выбрать период.
-9
  • Расширенные параметры. 4 варианта: клики по ссылке, просмотры целевых страниц, показы или дневной охват среди уникальных пользователей. Для показов можно выбрать нужное время.
  • Тип доставки — стандарт для равномерного расходования бюджета или ускоренный для быстрых результатов.
-10
  • Переходим к оформлению рекламного предложения.
  • Выбираем страницу в Facebook и Instagram (они должны быть связаны).
  • Формат. Из 3 вариантов: «кольцевая галерея», «одно изображение», «одно видео» выбираем нужный.
-11
  • Загружаем фото. Из галереи аккаунта, бесплатного стока или со своего устройства. Рекомендуемый размер изображения: 1200 x 628 пикселей.
  • Ссылки. На сайт или на мероприятие на Facebook.
  • Текст для рекламы. Не пишите много — пара строк. Коротко и ясно что предлагается.
  • Добавляем ссылку на сайт.
  • Призыв к действию. Выбираем подходящий вариант.
  • Для отслеживания конверсий можно добавить Пиксель Facebook, События приложения и Offline Events.

Видео можно добавить с компьютера. Или указать ссылку на видеофайл, размещённый на сайте (вкладка галерея, вставьте ссылку).

-12

После того, как сохраните все настройки, публикация отправится на модерацию. Это займёт некоторое время. Если вы учли все правила размещения рекламы, то она будет одобрена и запущена. Так же читайте статью Как настроить таргетированную рекламу в instagram.

И напоследок

Привлекайте внимание качественными и запоминающимися картинками. Меньше текста. Запомните: у вас пара секунд, чтобы заинтересовать. Забудьте «шаблонные объявления» — проявляйте креатив! Тестируйте разные форматы, аудитории, картинки, текста.

Удачи вам! А если возникнут вопросы или вы хотите заказать рекламу в Инстаграм, пишите нам, мы с удовольствием ответим!

Еще больше полезных статей, читайте в моем блоге https://greatlabel.ru/blog