В ОАЭ представлен первый в своем роде маркетплейс для телекоммуникационных услуг.
Дубай, ОАЭ. Первая мире онлайн-платформа для сектора телекоммуникационных услуг под названием Aladdin.Life запущена в Объединенных Арабских Эмиратах.
Задача маркетплейса – помочь пользователям «выжать» максимум из своих мобильных планов. В частности, на платформе будут собраны все решения для мобильного и домашнего интернета, которые можно будет изучить и сравнить.
Как отметил идеолог проекта Осман Султан, бывший руководитель одного из крупнейших телекоммуникационных операторов du, мобильная связь – важный аспект нашей жизни, особенно в нынешних условиях ограничений на передвижения.
Он отметил, что в период вспышки коронавируса в ОАЭ резко возрос спрос на услуги мобильной связи. «Умный» поиск на платформе Aladdin.Life поможет абонентам получить максимум пользы от своих тарифов и сэкономить средства.
Речь идет о том, что мобильные планы, собранные от разных операторов, ранжированы на основе конкретных потребностей пользователя. В компании уверены, что сервис будет полезен для абонентов, которые хотят адаптировать мобильные планы под свои нужды.
Как показывают исследования, только 20% абонентов в ОАЭ верят, что их мобильные планы удовлетворяют их потребностям, а 70% - не переключаются на другие тарифы, потому что не знают, какой из них лучше. После запуска в ОАЭ платформа планирует экспансию на рынки других стран.
Постоянный адрес материала: BUSINESS EMIRATES