Предлагаю начать этот выпуск с необычного ЗИЛ-4331, который руками мастера был переделан в дальнобойный грузовик.
Судя по названию на лобовом стекле, "Форвард", это наверное имя машины, которое ему дал водитель. Чтобы адаптировать машину к дальним рейсам, была увеличена высота крыши и удлинена сама кабина. Обтекатель окрашенный в российский триколор задает некую патриотичность. С торца наблюдаются жигулевские фары, которые закрывает тонировка.
Вот ЗИЛ-131. Его внешний вид выглядит довольно странно и необычно. И быть может это не 131-й. Было дело, когда Зиловские кабины поставлялись на предприятие АМУР. Их усилиями производились ЗИЛки дорожной версии. И то, что на фото это скорее солянка. Тут присутствует длинная рама, дорожные задние ведущие мосты. Современная бортовая платформа и кран-манипулятор. Мост спереди не является ведущим и кабина толи от ЗИЛ-131, толи АМУР.
Длинный капот этого грузовика напоминает ЗИЛ-133ГЯ. У такого капотного грузовика с выпуклой решеткой радиатора, явно рукастый водитель, который превратил машину в дальнобойный тягач. Эти грузовики еще называли «крокодилами». Основная идея ЗИЛ-133ГЯ строилась на установке различных крановых надстроек. И у данного экземпляра, скорее всего было прошлое связанное с краном, но его владелец переделал его, что называется «под себя». Работы включали в себя изготовление спального отсека, подъем высоты крыши, установка более объемных топливных баков, и обновленный передний бампер.
Этот грузовик видели на дорогах Украины. Одна из более поздних Зиловских модификаций ЗИЛ-130, скорее всего с самосвальным кузовом.
Чтобы придать машине немного стиля, владелец хорошо потрудился: заменил круглые фары на прямоугольные от ВАЗ-2105. На капоте наблюдается самодельный воздухозаборник. Еще стиля придает юбка на бампере с наклейками UA.
Это очередной ЗИЛ-133ГЯ, работы которого сводились на большие расстояния. Замечу, что владелец данного грузовика подошел к доработке очень оригинально. Его элегантный спальный отсек был создан из двухрядной кабины, которую позаимствовал от пожарного грузовика. Где в спальной части располагалось отдельное спальное место. Чтобы попасть туда нужно было воспользоваться собственными дверьми. За кабиной находится вертикальный выхлоп и грузовая платформа с тентом.
Чтобы доработать данный грузовик ЗИЛ-133ГЯ, также потребовалась сдвоенная кабина, из которой благополучно сделали спальный отсек, позади него располагался большой бортовой кузов. За комфорт отвечает повышенная крыша, которая идет на увеличение высоты в задней части кабины.
Следуем дальше. Видим, как сделано оперение, которое состоит из отдельной деталью и полностью откидывается вперед, а также спальный отсек и обтекатель на крыше. Этот экземпляр, который когда-либо дорабатывали своими руками определено один из самых лучших.
Эта машина похожа на современную адаптацию ЗИЛ-133ГЯ. Понять, что эта за модель с первого раза будет сложно. Здесь есть похожие черты от ЗИЛ-133Г4 или ЗИЛ-6409. Но у этого грузовика очень необычный спальный отсек, который был изготовлен из цельнометаллического фургона, который стоял на «бычке». Крыша осталась оригинальная. Наверху можно наблюдать дополнительные фонари, а на свободных местах появились более объемные топливные баки.
У этого ЗИЛ-130, явно было бурное прошлое. Но его салон не соответствует внешнему облику, напротив он гораздо лучше. Владельцем этого экземпляра были предприняты действия по изготовлению новых элементов. Такими как полка сверху над лобовым стеклом, где есть место для аудиоколонок, накладку со столиком на передней панели и подлокотник между сиденьями. И на все это была наложена кожа с текстурой, коричневого и черного цвета в виде квадратов и ромбов.
Для того чтобы получить массу впечатлений от переделок, советую отправиться на Кубу. Тамошние автолюбители бережно хранят советскую технику, внося в нее свои порой излишние идеи. К примеру, как в этот старенький ЗИЛ-130, у которого самодельный кузов с цветастыми узорами. Особое внимание берет на себя передний бампер, который обвешан украшениями на металлических цепочках.
Напишите, какой грузовик вам больше понравился?