Найти тему
Сочинялка

Почему умные компании пытаются показаться глупыми

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/07/17/22/43/student-849825__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/07/17/22/43/student-849825__340.jpg

Приветствую всех на моем канале, сегодня поговорим о некоторых телекомпаниях и их действиях в период пандемии.

Netflix сообщил о некоторых цифрах на этой неделе, которые были, говоря технически, Боффо. Около 16 миллионов новых чистых клиентов подписались, чтобы присягнуть на верность королю тигров (или, в моем доме, октавам). Это более чем вдвое превышает прогноз компании.

Интересно то, что было дальше. Главный исполнительный директор сказал, что просмотр и рост членства, скорее всего, снизятся в ближайшие месяцы, поскольку компания ждет, чтобы увидеть, как долго тень Ковид-19 будет. «Мы не используем слова «догадка» и «догадки» просто», - сказал он. “Мы пользуемся ими, потому что все вместе чувствуем давление." Самые умные руководители приняли аналогичную коммуникационную стратегию в эпоху коронавируса: действовать глупо.

Вот уходящий глава AT&T Рэндалл Стивенсон в среду: "итог, у нас очень мало видимости в более широкой экономической ситуации."И генеральный директор Delta Air Lines Эд Бастиан в тот же день: “это действительно беспрецедентные времена, и путь к восстановлению является неопределенным и, вероятно, будет неустойчивым."Слово" беспрецедентный” было произнесено примерно на три четверти из выручки S&P 500 называет этот месяц. С конца февраля более 70 компаний вообще отказались от прогнозов. Но это не должно вызывать удивления—в период с 2007 по 2009 год доля американских компаний, которые обеспечивали руководство прибылью, упала с 77% до 60%.

AT&T - Американский транснациональный телекоммуникационный конгломерат со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас. Крупнейшая в мире телекоммуникационная компания. (Взято с https://ru.wikipedia.org )

Короче говоря, текущий сезон заработка не дал никакого представления о восстановлении. На самом деле, это, вероятно, еще больше запутало перспективы. Неудивительно, что разброс между прогнозами доходов аналитиков—так называемая дисперсия оценок-не сужается; он сохраняется на рекордных максимумах. Чтобы быть справедливым, руководители имеют полное право быть gobsmacked. Генеральные директора обычно не выполняют функции эпидемиологов. Что еще более важно, там очень мало преимуществ для них рискуя догадки.

Covid-19 предоставил мировым лидерам бизнеса редкую и драгоценную возможность быть в значительной степени невиновными. Даже после кризиса на рынке субстандартных кредитов большинство компаний практически не занимались прогнозированием рисков. По-видимому, они все еще этого не делают. порядок дня таков: тщательно напугайте инвесторов, недостаточно перспектив и, надеюсь, в какой-то момент в не столь отдаленном будущем.

Есть много доказательств того, что компании пытаются взять свои куски в соответствии с экономикой в целом, и инвесторы, как правило, более оптимистичны в отношении жалких отчетов о доходах, когда рынок в целом является мусорным огнем. Гарвардские эксперты по корпоративному управлению отметили на этой неделе, что инвесторы могут быть не столь снисходительны надолго. По мере углубления кризиса, вероятно, возникнет потребность в большем раскрытии информации и, возможно, в универсальных сопоставимых показателях. Нетрудно представить себе мир, в котором руководители компаний должны ежеквартально сообщать о том, какая доля их рабочей силы находится дома, с такой же готовностью, как и стоимость проданных товаров или любой финансовой статьи.

Самые сообразительные руководители пойдут еще дальше и используют пандемию для полного переоснащения своего бизнеса. Ларри Бернс, бывший корпоративный вице-президент, который помог General Motors пережить Великую рецессию, называет нынешние беспорядки в экономике “наземным покровом”, при котором большие стратегические шаги могут быть сделаны с относительно небольшим вниманием. "Кризис-это ужасная вещь, чтобы тратить ее впустую", - говорит он. Кризис субстандартных кредитов позволил GM—хотя и под угрозой банкротства—продать или закрыть множество так называемых брендов: Hummer, Pontiac, Saab и Saturn. Это также позволило компании закрыть около четверти своих заводов и примерно 40% своих дилерских центров.

Нынешний кризис, указывает Бернс, является хорошей возможностью для руководителей убить несущественные инициативы, накопить наличные деньги и купить активы подешевле. Netflix ускоряет свой толчок в анимацию и заставляет своих писателей собираться в видеочатах, чтобы выбивать новый контент. Он также делает немного покупок. Компания уже давно настаивает на сокращении окна между тем, когда фильм экранируется и когда он течет. Теперь, когда театры закрыты, переговоры довольно односторонние. Будьте уверены, Гастингс и компания не играют в дурака, когда они прыгают на Zoom с голливудскими студиями.