Найти тему
Инфо-Эксперт

Объединение дубликатов в CRM Битрикс24 — инструкция и нюансы работы с дублями

Чем дольше в компании используется CRM Битрикс24, тем больше дубликатов в ней накопится. Задваивание информации в карточках Лидов, Контактов и Компаний это естественный процесс, который сложно остановить. Мы рассказывали о приложении, которое не дает создавать новые дубли, но это не панацея, ведь в вашей CRM уже сейчас может быть большое количество дубликатов.

Как избавиться от дубликатов в CRM?

В Битрикс24 для контактов, компаний и лидов есть опция Контроль дубликатов. Эта опция дает возможность автоматически находить дубликаты в CRM и объединять их. Если при объединении какие-то данные в дубликатах будут отличаться, то вы сможете выбрать, что оставить в итоговом элементе.

Для поиска и объединения дубликатов зайдите в нужный блок - Компании, Контакты или Лиды. Нажмите Контроль дубликатов.

Примечание: данная опция доступна только для сотрудников, имеющих права на изменение и удаление элементов.

Поиск дубликатов может производиться по следующим параметрам:

  • Лиды - Ф.И.О., название компании, телефон, e-mail.
  • Контакты - Ф.И.О., телефон, e-mail, ИНН, ОГРНИП и расчётный счёт.
  • Компании - Название компании, телефон, e-mail, ИНН, ОГРН и расчётный счёт.

Особенности:

  • При нескольких выбранных параметрах для поиска, система посчитает за дубликаты те сущности, в которых совпал хотя бы один из параметров.
  • Если предложенные системой дубликаты на самом деле не являются таковыми, то возможности их пропустить, запомнить выбор и больше не показывать система не дает. При каждом новом запуске вам вновь представят эти сущности для объединения в одну.

Советы:

Если у найденных контактов из компании одинаковые телефоны или e-mail (например, общий корпоративный телефон), необходимо эту информацию вручную перенести в карточку компании. В противном случае при каждой новой обработке эта пара будет появляться вновь.