Найти в Дзене
FASHIONPROFF

Российские бренды и магазины поддержат через Zoom

SEMILETOVA
SEMILETOVA

Национальная палата моды совместно с Союзом русских байеров запустила новый онлайн-проект, нацеленный на поддержку российских брендов и магазинов. Редакция FASHIONPROFF расскажет как собираются поддержать российские бренды во время карантина.

NASTYA NEKRASOVA
NASTYA NEKRASOVA

На прошлой неделе заработал первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров Pop-Up Zoom – в формате часовых встреч на онлайн-платформе для видеоконференций Zoom: пять дизайнеров представляют свои коллекции десяти байерам. В первой встрече в пятерке дизайнеров были Ксения Серая, бренды SEMILETOVA, Valeria SAAD, ASOMATAV, Angela Le Bourgeois, а в десятке байеров – бутики из Краснодара, Магнитогорска, Казани, Волгограда, Вологды, Сургута и Красноярска.

Valeria SAAD
Valeria SAAD

Всего в онлайн-встречах дизайнеров и байеров в Zoom уже приняли участие более 30 человек, в том числе закупщики магазинов из Италии, Японии и Германии.

Виртуальный шоу-рум Pop-Up Zoom открыт для всех российских дизайнеров, готовых в будущем работать с точками продаж. Виртуальные байерские сессии будут проходить каждую неделю – организаторы планируют соединить между собой сотни российских брендов и ритейлеров, переживающих сейчас сложные времена.

RED SEPTEMBER
RED SEPTEMBER

«Наша онлайн-инициатива Pop-Up Zoom – это не только поддержка талантов, готовых работать системно, но и магазинов, у которых из-за пандемии не только проблемы с продажами, но и в перспективе – с поставками», – заявил президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.

Yana Besfamilnaya
Yana Besfamilnaya

Стоит отметить, что несмотря на сложившуюся карантинно-самоизоляционную ситуацию фешн индустрия находит новые форматы, чтобы работа не прекращалась. Напомним, что неделя моды Mercedes-Benz в начале аперля впервые прошла в digital формате, где fashion stream show транслировались в прямом эфире. Сейчас изобретен новый формат — виртуальный шоу-рум Pop-Up Zoom, который даст возможность наладить связи между дизайнерами, байерами и магазинами.

ASOMATAV
ASOMATAV

«Мы используем изоляцию как возможность организовать бизнес-встречи, которые в другой ситуации были бы малоинтересны одной из сторон», – сказал Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Данный фортат работы новый и для членов Союза русских байеров.

«Рынок изменился, изменились и методы коммуникации. И сейчас важно делать все возможное, чтобы российская мода жила и продолжала развиваться», – заявила Елена Бугранова, президент Союза русских байеров.

Участники zoom-встречи также отметили, что в сложившейся ситуации данный формат помогает быстро получить представление о бренде.

«Краткая презентация с лукбуком, line sheet, а также фотографиями из Instagram-аккаунта дизайнера помогают сразу расставить точки над i», – Андреа Селви, баинг-менеджер LUISAVIAROMA (Италия).

Свои коллекции в рамках Pop-Up Zoom уже представили RED SEPTEMBER, FAKOSHIMA, SEMILETOVA, Valeria SAAD, Angela Le Bourgeois, SERAYA, LES’, NASTYA NEKRASOVA, ASOMATAV, MAD DAISY, Be.Li.Ve., Yana Besfamilnaya.

Еще больше коллекций одежды российских дизайнеров, которые были представлены в онлайн MBFW Russia в этом году можно увидеть здесь.

Материалы по теме:

Неделя моды Mercedes-Benz впервые прошла в digital формате

Московским участникам MBFW Russia компенсируют расходы

Коллекции одежды, посвященные самоизоляции на MBFW Russia

MBFW Russia: 6 брендов, для которых экология не пустой звук

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: 10 женственных коллекций, которые стоит увидеть