Правовой способ снижение платы мобильному оператору.
Часто можно обнаружить, что по старому архивному тарифу выросла плата или ее размер превышает сложившуюся на рынке соответствующих услуг.
Изучаем рынок и за дело!
Рынок мобильных услуг давно поделен. Практически у каждого пользователя по несколько сим-карт. Поэтому у крупных операторов связи есть специальный отдел, ответственный за удержание существующих абонентов (STOP-MNP). Однако в полномочия отдела не входит снижение платы по вашему тарифу. Специалисты выясняют причины недовольства абонента и самая кардинальная мера, которую они могут предложить, расторгнуть договор.
Если общение с представителями оператора не дало нужного результата, тогда пишите письменное заявление об уменьшении платы по тарифу.
Необходимо изложить следующие доводы: длительный срок пользования услугами связи у данного оператора, причину обращения и требуемое для вас решение проблемы. Укажите, что в случае отказа вы будете вынуждены расторгнуть договор и перейти к другому оператору, у которого условия в разы лучше за аналогичные услуги. Срок рассмотрения претензии - 30 дней со дня регистрации обращения (№126-ФЗ). Если в указанный срок ответ не поступит по смс, значит обращение не зарегистрировали и претензию стоит повторить со ссылкой на предыдущую.
Можно перейти на другой тариф, даже если он не доступен в личном кабинете для перехода или отключить "навязанные услуги" (Закон РФ № 2300-1).
Важными аргументами является пользование услугами связи социально незащищёнными категориями граждан (например, детьми или пожилыми людьми).
Вопросы можно задать здесь: https://www.instagram.com/p/B_wnvVejXP-/?igshid=1e82ol836a49e