Найти в Дзене

Снижение платы мобильному оператору или провайдеру Интернета.

Правовой способ снижение платы мобильному оператору.

Часто можно обнаружить, что по старому архивному тарифу выросла плата или ее размер превышает сложившуюся на рынке соответствующих услуг.

Изучаем рынок и за дело!

Рынок мобильных услуг давно поделен. Практически у каждого пользователя по несколько сим-карт. Поэтому у крупных операторов связи есть специальный отдел, ответственный за удержание существующих абонентов (STOP-MNP). Однако в полномочия отдела не входит снижение платы по вашему тарифу. Специалисты выясняют причины недовольства абонента и самая кардинальная мера, которую они могут предложить, расторгнуть договор.

Если общение с представителями оператора не дало нужного результата, тогда пишите письменное заявление об уменьшении платы по тарифу.

Необходимо изложить следующие доводы: длительный срок пользования услугами связи у данного оператора, причину обращения и требуемое для вас решение проблемы. Укажите, что в случае отказа вы будете вынуждены расторгнуть договор и перейти к другому оператору, у которого условия в разы лучше за аналогичные услуги. Срок рассмотрения претензии - 30 дней со дня регистрации обращения (№126-ФЗ). Если в указанный срок ответ не поступит по смс, значит обращение не зарегистрировали и претензию стоит повторить со ссылкой на предыдущую.

Можно перейти на другой тариф, даже если он не доступен в личном кабинете для перехода или отключить "навязанные услуги" (Закон РФ № 2300-1).

Важными аргументами является пользование услугами связи социально незащищёнными категориями граждан (например, детьми или пожилыми людьми).

Вопросы можно задать здесь: https://www.instagram.com/p/B_wnvVejXP-/?igshid=1e82ol836a49e