Доброго времени суток, господа-танкисты, на связи как всегда канал: “WOT ЭТО НОВОСТИ”.
Сегодня я бы хотел пофантазировать на тему: “Что будет с игрой если полностью лишить ее ВБР’а” (Великого Белорусского Рандома).
Начнем с теории:
В World of Tanks присутствует определенный алгоритм, который отвечает за вашу “удачу”, а именно: попадание по танкам противника, нанесение определенного урона и шанс пробития\не пробития. Этот процент “везения” известен как: +-25 %.
Как только вы нажимаете кнопку “огонь” , на сервере игры запускается рулетка, и когда происходит выстрела из танка, ты никогда не знаешь как именно поведет себя снаряд. Иногда, мне кажется, что снаряд в некоторых моментах вылетает не из дула орудия, а чуть выше или ниже его, что естественно, может сказаться на дальнейшем полете снаряда.
- Допустим, снаряд вылетел нормально, и вот он встречается с нижним броне листом вражеского танка, который стоит под прямым для нас углом, но мы слышим: “Рикошет!/Броня не пробита!”
Почему так ? Ведь пробивная сила моего снаряда больше, чем толщина брони танка противника!
- Случилось так потому, что сработал принцип -25% от пробития снаряда, то бишь у вас пробитие 250 миллиметров, также учитываем расстояние до цели(чтобы убрать лишнее противодействие, дистанция будет: до 100 метров).
- Дальше простая математика: вычитаем 25% от 250 = 187,5 , толщина брони составила: 200 миллиметров, из-за того, что случилась подкрутка: "минус 25%" , мы получили: “Не пробил”.
Идентичное происходит и с уроном.
- Но, если убрать из игры всё вышенаписанное, мы получаем кристально-понятную механику стрельбы.
- Только пробитие будет рассчитываться с учетом расстояния противника от вас.
Думаю,что многим бы пришлось по нраву такое нововведение, но были бы и противники данного алгоритма.
Когда знаешь на 100% сколько ты нанесешь с выстрела, в каком случае попадешь в танк противника - игра станет слишком примитивной, моментами скучной.
Пропадет удивление от того, сколько ты можешь выдать урона с выстрела, ”на шару” выстрелить в заведомо непробиваемую часть танка и внезапно пробить и так далее.
Единственное, что я бы поменял - убрал бы непонятные выстрелы в землю при полном сведении танка, потому, что такое случается даже если противник находится от вас в нескольких метрах, а это дико раздражает.
А как считаете вы ? Как вы относитесь к +- 25 % ? Хотели бы вы изменить эту механику ? Делитесь вашим мнением в комментариях, мне безумно интересно, что вы думаете по этому поводу. Если понравилась данная статья, то попрошу поставить "Лайк" и подписаться на мой канал. Один клик и я пойму, что двигаюсь в верном направлении!
Также рекомендую ознакомится с моими прошлыми статьями !
💥Type 61 или срочно выкачиваете японскую ветку СТ
Обновление 1.9 World of Tanks вновь случился конфуз 💢💥
За что я ненавижу World of Tanks 💢