Найти тему
WOT ЭТО НОВОСТИ

💥Что будет с World of Tanks, если убрать подкрутку в +- 25 %

Доброго времени суток, господа-танкисты, на связи как всегда канал: “WOT ЭТО НОВОСТИ”.

Сегодня я бы хотел пофантазировать на тему: “Что будет с игрой если полностью лишить ее ВБР’а” (Великого Белорусского Рандома).

Начнем с теории:

В World of Tanks присутствует определенный алгоритм, который отвечает за вашу “удачу”, а именно: попадание по танкам противника, нанесение определенного урона и шанс пробития\не пробития. Этот процент “везения” известен как: +-25 %.

Скриншот из игры "World of Tanks".
Скриншот из игры "World of Tanks".

Как только вы нажимаете кнопку “огонь” , на сервере игры запускается рулетка, и когда происходит выстрела из танка, ты никогда не знаешь как именно поведет себя снаряд. Иногда, мне кажется, что снаряд в некоторых моментах вылетает не из дула орудия, а чуть выше или ниже его, что естественно, может сказаться на дальнейшем полете снаряда.

  • Допустим, снаряд вылетел нормально, и вот он встречается с нижним броне листом вражеского танка, который стоит под прямым для нас углом, но мы слышим: “Рикошет!/Броня не пробита!

Почему так ? Ведь пробивная сила моего снаряда больше, чем толщина брони танка противника!

  • Случилось так потому, что сработал принцип -25% от пробития снаряда, то бишь у вас пробитие 250 миллиметров, также учитываем расстояние до цели(чтобы убрать лишнее противодействие, дистанция будет: до 100 метров).
  • Дальше простая математика: вычитаем 25% от 250 = 187,5 , толщина брони составила: 200 миллиметров, из-за того, что случилась подкрутка: "минус 25%" , мы получили: “Не пробил”.
Хоть на некоторых танках можно быть уверенным в точности. Скриншот из игры "World of Tanks"
Хоть на некоторых танках можно быть уверенным в точности. Скриншот из игры "World of Tanks"

Идентичное происходит и с уроном.

  • Но, если убрать из игры всё вышенаписанное, мы получаем кристально-понятную механику стрельбы.
  • Только пробитие будет рассчитываться с учетом расстояния противника от вас.

Думаю,что многим бы пришлось по нраву такое нововведение, но были бы и противники данного алгоритма.

Когда знаешь на 100% сколько ты нанесешь с выстрела, в каком случае попадешь в танк противника - игра станет слишком примитивной, моментами скучной.
Пропадет удивление от того, сколько ты можешь выдать урона с выстрела, ”на шару” выстрелить в заведомо непробиваемую часть танка и внезапно пробить и так далее.

Единственное, что я бы поменял - убрал бы непонятные выстрелы в землю при полном сведении танка, потому, что такое случается даже если противник находится от вас в нескольких метрах, а это дико раздражает.

А как считаете вы ? Как вы относитесь к +- 25 % ? Хотели бы вы изменить эту механику ? Делитесь вашим мнением в комментариях, мне безумно интересно, что вы думаете по этому поводу. Если понравилась данная статья, то попрошу поставить "Лайк" и подписаться на мой канал. Один клик и я пойму, что двигаюсь в верном направлении!

Также рекомендую ознакомится с моими прошлыми статьями !

💥Type 61 или срочно выкачиваете японскую ветку СТ
Обновление 1.9 World of Tanks вновь случился конфуз 💢💥
За что я ненавижу World of Tanks 💢