Найти тему
МЕХ И КОЖА

Новый костюм из двух старых плащей

Совсем недавно мастера нашего ателье перешивали старый, хорошо поношенный плащ в жакет, а сейчас к этому жакету мы будем шить юбку из другого плаща.

Он несколько отличается по цвету, выглядит перед переделкой следующим образом.

Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.

Как видно на фотографии, кожа плаща уставшая, прежде, чем шить из нее новое изделие, надо будет хорошо поработать над приведением ее в порядок.

Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.

Для тех, кто шьет кожаные вещи, на примере этого плаща хочу показать, как портится кожа, когда молния вшивается встык с кожаной планкой.

Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.

Молнии в кожаных изделиях являются элементом отделки, и я не вижу причин, по которым их надо прятать под кожаной планкой.

У меня разработана технология, по которой молния вшивается таким образом, чтобы не соприкасаться с кожей и не портить ее в процессе многочисленных застегиваний и расстегиваний.

Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.

Плащ мы распустили, промыли мыльным раствором, тщательно вытерли и просушили.

Поскольку кожа пересохшая, была проведена операция жирования, чтобы сделать ее мягкой, эластичной, пригодной для дальнейшей работы.

Для этого мы промазываем кожу вазелином. Надо сказать, что натуральная кожа любит, когда ее обрабатывают жирующими веществами.

Даже просто в процессе носки вашей кожаной одежды иногда обрабатывайте ее кремом для рук, и она после такой обработки будет прекрасно выглядеть.

И только после этих операций кожу можно утюжить, раньше этого делать не надо, потому, что вся грязь просто запечатается в ее структуре.

В процессе переделки утюжить эту кожу нам приходилось неоднократно, чтобы разгладить все, судя по всему, многолетние заломы.

Если вас интересует подробный процесс переделки этого плаща в юбку, вы можете посмотреть наш видеоролик на You Tube.

Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.

Вот такая юбка с запАхом получилась в результате перешивания старого плаща.

Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.

Запах мы сделали довольно большой, в средней части он составляет около пятнадцати сантиметров, а в верхней части юбки - еще больше.

Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.

Это сделано для того, чтобы во время сидения юбка не распахивалась, тем более, что в середине запаха мы сострачиваем верхнюю и нижнюю часть юбки.

Из того материала, который был нам предоставлен для переделки, очень трудно было выкроить симметричные детали даже для передней части юбки.

Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.

Бордовая отделочная полоса подчеркивает асимметричный скос на юбке.

Ее край обрезан ножницами "зиг-заг", а сама полоса отстрочена зигзагообразным отделочным швом.

Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.

Низ и открытый край юбки обработаны обтачками из основной кожи.

Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.

Подкладка юбки из стрейч-атласа, из-за сложной конструкции сделана отлетной.

Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка кожаного плаща в юбку. Ателье Ирины Берзиной.

Верх юбки обработан кантом, застежка на молнии расположена сзади.

В результате переделки двух старых плащей получился комплект, состоящий из жакета и юбки.

Причем, для верха и низа этого костюма была использована кожа от разных изделий и разного цвета, но при использовании одинаковой контрастной отделки, это практически незаметно.

Дело в том, что бордовые полосы оттягивают внимание на себя и создается визуальное впечатление единого костюма.

Для тех, кто шьет одежду из кожи, хочу напомнить, что у меня есть подробный курс по пошиву кожаных юбок и по перешивке жакетов, которыми вы можете воспользоваться, позвонив мне по приведенному ниже номеру телефона.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей - Добро Пожаловать на мои Курсы - они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап.