Запуск собственной косметической линии может быть очень увлекательным, но это тоже тяжелая работа! Тем не менее, если вы потратите время и силы, это может стать отличным способом заработать на жизнь. Начните с выяснения того, какие продукты вы хотите приобрести в своей линейке, и поиска лаборатории или дистрибьютора, который будет их производить. Сначала поработайте над небольшой линией продуктов, и развивайтесь оттуда. По мере того, как вы будете выпускать свои продукты в мире, наращивая денежный поток, вы сможете добавить больше продуктов позже!
Получить степень или диплом в сфере косметологии, чтобы получить представление об отрасли. В то время как дальнейшее образование не является строго необходимым, оно даст вам базовое понимание линий продуктов макияжа. Вы узнаете об ингредиентах и применении, которые важны при запуске вашей собственной линии.
- Ищите степени диплома в местных колледжах или вузах,а также на курсах, которые дешевле, чем традиционные колледжи, и часто предлагают больше гибкого графика.
Выберите атрибуты, на которых вы хотите основать свой бренд. Атрибуты вашей линии определяют ее и отличают от других. Например, может быть, вы хотите сосредоточиться на натуральных, экологически чистых продуктах, или, возможно, ваша цель - создать элитную линию высокого класса.
- Или, может быть, вы хотите действительно яркие цвета или очень гладкий, недорогой макияж.
Создайте бренд вокруг того, чего не хватает на рынке. Если вы хотите выделиться, принесите что-то новое на рынок. Подумайте о том, что вы хотели бы найти в косметике, но не можете. Попробуйте построить свою линию вокруг этого.
- Поговорите с людьми, которых вы знаете, а также с косметологами. Узнайте, что они хотят или нуждаются в каком косметическом продукте.
- Например, возможно, вам не хватает цветов в натуральных продуктах, которые вы любите, или вам нужен недорогой макияж, который остается на лице в течение всего дня.
Изучите косметические продукты, чтобы подобрать ингредиенты для вашей линии. Потратьте время на изучение общих ингредиентов. Посмотрите, что они делают для продукта, а также являются ли они обычными аллергенами. Решите, какие ингредиенты вы бы предпочли, чтобы они были в ваших продуктах.
- Посмотрите на продукты, которые вы любите, чтобы увидеть, какие ингредиенты у них есть. Проверьте обратную сторону пакета и веб-сайт компании для ингредиентов. Это может дать вам отправную точку, так как вы можете узнать больше о каждом ингредиенте, который вы найдете.
- Проверьте альтернативные, натуральные ингредиенты, чтобы увидеть, лучше ли они для вашего бренда.
Изучите правила Управления по контролю за продуктами и лекарствами. В правилах регулирует такие предметы, как косметика, поэтому изучите их, прежде чем начать свой бизнес. Это может повлиять на то, какие ингредиенты вы выбираете.
- Например, от вас может потребоваться перечислить все или некоторые ингредиенты на этикетке.
- Регулярно проверяйте, как правила будут меняться со временем.
Исследуйте косметические лаборатории онлайн, чтобы создать совершенно новый продукт. Чтобы начать косметическую линию, вам нужно работать в косметической лаборатории. Ищите тех, которые ценят то, что вы сами цените. Например, если для вас важно сделать линию в России, ищите тех специалистов, которые там базируются. Также проверьте, есть ли отзывы о компании.
- Вы можете искать "косметические лаборатории в России".
- Взгляните на их веб-страницу, чтобы узнать, что они говорят о себе. Если вы найдете один интересный отзыв, позвоните или напишите им, чтобы узнать больше о них. Вы можете сказать: «Я заинтересован в создании собственной косметической линии, и я хотел бы узнать больше о вашей компании. Могу я задать вам несколько вопросов?»
- Вы можете спросить: «Каковы ценности вашей компании? Вся ли ваша продукция производится в России? Как вы обеспечиваете качественный продукт? Какие ингредиенты вы используете? У вас есть возможность производить полностью натуральную линию продуктов? " Спросите, могут ли они осуществить то, что вы хотите. Например, если вы хотите очень пигментированный макияж, задавайте вопросы об этом.
Работайте с дистрибьютором вместо лаборатории, чтобы упростить процесс. По сути, они найдут то, что вам нужно, и наклеят на вас ярлык. Вам нужно будет провести тот же тип исследований с дистрибьюторами, что и в лабораториях.