Зачем писать рецензии на книги?
Давление на публикацию или исчезновение, а в последнее время-на видимость или исчезновение, морализирует культуру критического чтения и рефлексии, которая исторически была областью книжных обзоров. Сегодня рецензии на книги категорически отвергаются академическими бюрократами как несущественные, легко пишущиеся и, следовательно, легко публикуемые, простые резюме, некритичные хвалебные высказывания, маркетинговые уловки и плохо цитируемые, поэтому они шунтируются в хвост академических задач. Исторический диалектический анализ показывает, что презрение к книжным рецензиям имплицитно связано с их неденежными характеристиками. Одно из противоречий в "статус-кво" состоит в том, что ученые ожидают, что им будут служить, но они не хотят служить и, следовательно, ведут себя эгоистично. Таким образом, написание рецензий на книги полезно не только для многих академических и социальных целей, но и по политическим и этическим соображениям. «Необходимость устойчивого и сбалансированного подхода в рецензировании книг» Рецензии на книги важны для того, чтобы дать рекомендации будущим читателям. То, что от них ожидается, должно быть не только информативным и оценочным, но и непредвзятым и сбалансированным. Поэтому использование правильного дискурса необходимо для предотвращения асимметричного доминирования рецензента и создания здоровой обстановки для поддержания доверия к книжным рецензиям с точки зрения потенциальных читателей. В этом смысле в данном исследовании были исследованы два дискурсивных приема, а именно эвфемизм и дисмеризм. Эвфемизм можно определить как вежливые и приятные слова или выражения, которые используются вместо резких или оскорбительных; однако это исследование исследовало, могут ли эти выражения привести к неоправданной похвале за книгу. С другой стороны, дисмеризм - это разновидность языка, который использует пренебрежительные и уничижительные термины вместо комплиментарных или нейтральных. Однако рецензенты могут сознательно или бессознательно использовать эти лингвистические приемы в своей критике книг; баланс между ними имеет большое значение, поскольку любой несбалансированный негативный или позитивный критический акт может привести к несправедливым суждениям потенциальных читателей относительно качества упомянутой книги. В настоящем исследовании были изучены сотни рецензий на книги и подобраны эвфемистические и эвфемистические выражения. Этот результат имеет важное значение для того, чтобы помочь рецензентам выбрать истинное слово выражения, не будучи излишне мягким или оскорбительным. Любые возможные предубеждения против книги из-за невнимательного подбора слов рецензентами могут быть предотвращены с учетом настоящего исследования. Наконец, это исследование важно для преподавателей академического письма, чтобы повысить их осведомленность о важности дискурсивных устройств в книжных обзорах, что необходимо для устойчивого развития образования; другими словами, преподаватели академического письма в университетах могут перестроить свои учебные программы, сохранив место для эвфемизма и дисмеризм для будущих студентов. «Жанровый анализ рецензий на книги ESP и их отражение в жанровом обучении». Онлайн-презентация, доклад, представленный на Международной научно-исследовательской конференции по образованию, языку и литературе (6th, Тбилиси, Грузия, 22-23 апреля 2016 г.)
Это исследование, во-первых, направлено на определение и представление частоты различных типов риторических ходов, используемых в обзорах книг ESP, а затем подчеркивает важность понимания жанровых знаний о профессии, которые аспиранты ELT будут излагать в будущем, поскольку эти знания необходимы для их профессиональной карьеры. С учетом этого были случайным образом отобраны 12 рецензий на книги ESP (N = 12) из наиболее высоко оцененных академических журналов. Результаты исследования показали, что все проанализированные обзоры книг ESP включают конкретные шаги от риторических ходов, таких как определение общей темы книги, предоставление общего взгляда на организацию книги, предоставление целенаправленной оценки, нахождение книги полезной и т. д., в то время как некоторые группы шагов перемещения не включены в некоторые обзоры. Кроме того, лексика, особенно ключевые слова и грамматические структуры, как представляется, включаются в исследование с разной частотой. Преподаватели ELT могут извлечь пользу из результатов этого исследования в своих курсах жанрового письма. [Эта статья была опубликована в журнале: "IRCEELT 2016: материалы 6-й Международной научно-исследовательской конференции по образованию, языку и литературе" (Тбилиси, Грузия, 22-23 апреля 2016 года). ISSN 2298-0180.]. «Использование книги, как средство улучшения знаний». Это исследование преследует две основные цели. Первый - это подготовка эффективной обзорной книги, включающей в себя ряд мероприятий, которые помогут учащимся четвертого класса в течение года реализовать то, что они узнали на курсе элементарных наук. Вторая цель-изучение подготовленной книги в рамках мнений студентов и преподавателей. В этом исследовании на начальном этапе опрашиваются 10 классных руководителей. В результате этих бесед определяется знзачительная потребность в обзорной книге для курса элементарных наук, в частности. В исследовании используются качественные методы исследования, такие как наблюдение, интервью, анализ документов и обсуждение в фокус-группах. Инструменты сбора данных составляют обзорную книгу для курса элементарных наук, формы интервью с преподавателем, форму обсуждения студенческой фокус-группы и формы, в которых студенты оценивают все виды деятельности в книге. Обзорная книга, подготовленная исследователями, состоит из 38 видов деятельности. Эта книга была применена к 25 ученикам пятого класса. Эти интервью подкрепляются данными наблюдений и анализа документов. Полученные данные анализируются с помощью контент-анализа. Рецензируемая книга считается эффективной преподавателем и студентами. Это происходит потому, что он может быть применен в течение короткого времени и содержит целые элементарные научные темы четвертого класса. Кроме того, преподаватель может уточнить предшествующие знания студентов в начале учебного года и соответствующим образом скорректировать уровень и методы преподавания курса. Он также может быть эффективно использован в течение всего срока. «Переосмысление книжных обзоров для цифровой эпохи». В данной статье описываются результаты пилотного исследования, проведенного в Ирландии для изучения эффективности проекта онлайн-обзора книг. Проект был ориентирован на производство книжных обзоров детьми младшего школьного возраста в виде цифрового видео. Созданные видеоролики были загружены на защищенный паролем веб-сайт, который был доступен для школ, участвующих в проекте. В общей сложности в проекте приняли участие шесть начальных школ, и дети от младенческого уровня (4/5 лет) до шестого класса (11/12 года) по всем школам завершили книжные обзоры. Проект осуществлялся в течение 6 месяцев, и на сайт было загружено почти 100 книжных обзоров. Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы выяснить, можно ли и как использовать концепцию онлайн-обзоров книг в ирландских классах.