Найти тему
Советская Эра

Как из армейского КрАЗ можно сделать седельный тягач для дальних рейсов

В этом выпуске речь пойдет о КрАЗе, который был доработан автолюбителем. Герой этого выпуска, дальнобойщик и в один из очередных рейсов возникла необходимость переночевать в грузовике. Так родилась идея направить энергию на изменение и доработку кузова грузовика.

Насколько мы знаем у КрАЗа были седельные тягачи, они выпускались под определенным индексом КрАЗ-258, но это не седельный тягач. Если обратите внимание на ведущий мост, то заметите, что у 25-я модель имела только задний привод. Конечно, можно согласиться с тем, что вперед был установлен дополнительный мост. Но давайте капнем глубже.

-2

Смотрите на кабину, у КрАЗа-258 она располагалась раме ниже, поэтому передний подрамник выглядит иначе. А вот наличие поперечного бруса с крюком может говорить только о принадлежности к военному КрАЗу-255.

-3

Таким образом приходим к выводу, что перед нами грузовик для военного назначения КрАЗ-255, который умелыми руками был переделан в седельный тягач. В них никогда не были спальные отсеки. Если видите КрАЗ советского производства со спальным отсеком, знайте – это самоделка. Но этот случай уникальный.

-4

У кабины три двери, где третья отвечает за вход в спальный отсек. Чем объяснялось такое расположение, скорее удобным и быстрым доступом к задней части кабины. Крышу подняли на полметра, в ее функцию добавился обтекатель. Позади кабины удобно расположился ящик с инструментами и запасное колесо.

-5

Воздухозаборная труба выведена в вверх в вертикальном положении, по правую сторону от лобового стекла. На всех версиях данного КрАЗа кузов был деревянным с металлической обшивкой. Решение очень древнее, но оно не утратило свою силу. Если приглядеться на двери, то можно увидеть их дверную конструкцию.

-6

Водительское место осталось без каких-либо изменений. Кроме обилия линолеума и комфортного кресла, тут больше ничего нет. Возможно еще рулевое колесо не оригинальное. Зато пассажирское сидение осталось штатным. Механизм регулировки вряд ли придаст удобства при дальней поездке.

-7

Глядя на спальный отсек, можно подумать, что мы оказали в мире линолеума. В спальном отсеке всего две спальные полки, ничего особого навороченного тут нет. Глядя на верхнюю полку, создается впечатление что она лишена удобств, как таковых. В спальные отсек можно выйти из салона, и необязательно делать это через заднюю дверь.

-8
-9

Этот КрАЗ работает перевозчиком тяжелой техники. Его база находится в республике Татарстан.

Пишите в комментариях, свои впечатления об этом КрАЗе, понравился он вам или нет.

Спасибо за лайк! Респект за подписку!
Спасибо за лайк! Респект за подписку!