В этом выпуске речь пойдет о КрАЗе, который был доработан автолюбителем. Герой этого выпуска, дальнобойщик и в один из очередных рейсов возникла необходимость переночевать в грузовике. Так родилась идея направить энергию на изменение и доработку кузова грузовика.
Насколько мы знаем у КрАЗа были седельные тягачи, они выпускались под определенным индексом КрАЗ-258, но это не седельный тягач. Если обратите внимание на ведущий мост, то заметите, что у 25-я модель имела только задний привод. Конечно, можно согласиться с тем, что вперед был установлен дополнительный мост. Но давайте капнем глубже.
Смотрите на кабину, у КрАЗа-258 она располагалась раме ниже, поэтому передний подрамник выглядит иначе. А вот наличие поперечного бруса с крюком может говорить только о принадлежности к военному КрАЗу-255.
Таким образом приходим к выводу, что перед нами грузовик для военного назначения КрАЗ-255, который умелыми руками был переделан в седельный тягач. В них никогда не были спальные отсеки. Если видите КрАЗ советского производства со спальным отсеком, знайте – это самоделка. Но этот случай уникальный.
У кабины три двери, где третья отвечает за вход в спальный отсек. Чем объяснялось такое расположение, скорее удобным и быстрым доступом к задней части кабины. Крышу подняли на полметра, в ее функцию добавился обтекатель. Позади кабины удобно расположился ящик с инструментами и запасное колесо.
Воздухозаборная труба выведена в вверх в вертикальном положении, по правую сторону от лобового стекла. На всех версиях данного КрАЗа кузов был деревянным с металлической обшивкой. Решение очень древнее, но оно не утратило свою силу. Если приглядеться на двери, то можно увидеть их дверную конструкцию.
Водительское место осталось без каких-либо изменений. Кроме обилия линолеума и комфортного кресла, тут больше ничего нет. Возможно еще рулевое колесо не оригинальное. Зато пассажирское сидение осталось штатным. Механизм регулировки вряд ли придаст удобства при дальней поездке.
Глядя на спальный отсек, можно подумать, что мы оказали в мире линолеума. В спальном отсеке всего две спальные полки, ничего особого навороченного тут нет. Глядя на верхнюю полку, создается впечатление что она лишена удобств, как таковых. В спальные отсек можно выйти из салона, и необязательно делать это через заднюю дверь.
Этот КрАЗ работает перевозчиком тяжелой техники. Его база находится в республике Татарстан.
Пишите в комментариях, свои впечатления об этом КрАЗе, понравился он вам или нет.