Найти тему
Психология

Французская винтажная мода

Франция была одной из самых энергичных и творческих наций в западной истории. Постоянно развивающаяся французская традиция одежды оставалась вдохновением для модников, говорит Абарна Деви Р.

Мода является неотъемлемой частью общества и культуры Франции и выступает в качестве одного из основных имиджей бренда для страны. Высокая мода и прет-а-порте имеют французское происхождение. Во Франции работают многие известные дизайнеры, а французский дизайн доминирует в мире моды с 15-го века. Французская модная индустрия культивировала свою репутацию в стиле и инновациях и оставалась важным культурным экспортом на протяжении более четырех веков. Такие дизайнеры, как Gabrielle Bonheur 'Coco' Chanel, Christian Dior, Yves Saint Laurent, Thierry Herms и Louis Vuitton основали некоторые из самых известных и популярных модных брендов.

В 16 веке модная одежда во Франции занималась контрастными тканями, стычками, отделкой и другими аксессуарами. Силуэт, который обозначает линию платья или общую форму одежды, был широким и конусообразным для женщин и квадратным для мужчин в 1530-х годах. Примерно в середине того же десятилетия появилась высокая и узкая линия с V-образной талией. Сосредоточившись на точке плеча, были расширены рукава и юбки для женщин. Оборки ассоциировались с ожерельем рубашки и имели четкие складки. Оборка, оборка или меховая полоска - это полоска ткани, кружева или ленты, плотно собранная или плиссированная по одному краю и нанесенная на одежду, постельное белье или другой текстиль в виде отделки.

Внешняя одежда для женщин характеризуется свободным или приталенным платьем поверх нижней юбки. В 1560-х годах рукава труб были отвергнуты, а силуэт стал узким и расширенным с концентрацией в плечах и бедрах.

В 1660-1700 гг. более старый силуэт был заменен длинной, тощей линией с низкой талией, как для мужчин, так и для женщин. Платье с низким телом и обтягивающим кружевом было плетено сзади, а нижняя юбка была закручена на паньете (часть юбки, закрученная вокруг бедер) и покрыта рубашкой. Платье сопровождалось черными кожаными туфлями. Зимнее платье для женщин было оторочено мехом. Овер-юбка была натянута позже, через полдекады, и приколота сильно украшенной юбкой. Но около 1650 года полные, свободные рукава стали длиннее и туже. Платье плотно обняло тело с низким и широким вырезом горловины и отрегулированным плечом.

Мужская одежда не сильно изменилась в первой половине 17 века. В 1725 году юбки пальто выступили в роли пантера. Это было достигнуто за счет выполнения пяти-шести складок, растянутых бумагой или конским волосом, а также за счет ношения на шее черной ленты для придания эффекта оборки. Шляпу носили под рукой и парик добавили в очарование. На придворных церемониях женщины носили большое пальто, расшитое золотом, которое было открыто спереди и застегнуто на пуговицы ремнем или поясом. Легкое пальто было фигурно обтягивающим с более плотными рукавами. Сзади оно проецировалось на двойной ряд шелковых или металлических пуговиц различных форм и размеров.

Французская мода варьировалась между 1750 и 1775 годами. Разработка придворных платьев с завораживающими цветами и декором определяла стиль. В 1750-х годах размеры юбок с обручами стали меньше и их носили с формальными платьями с боковыми обручами. Продолжалось использование жилетов и бриджей. В этот период над юбкой надевали платье с низким вырезом. Рукава были порезаны оборками или рюшами с прикрепленным к рукавам халата тонким льняным полотном. Вырез горловины был отделан тримминговой тканью или кружевным оборком и платочком (шарфом).

Мода с 1795 по 1820 гг. в европейских странах трансформировалась в неформальный стиль с использованием парчи и кружева. Она резко отличалась от более ранних, а также от тех, которые встречались во второй половине 19 века. Женская одежда была обтянута к туловищу от талии вверх и сильно обтянута полным плинтусом. Платья с короткой талией, украшенные мягкими свободными юбками, были изготовлены из белого прозрачного муслина. Вечерние платья были оторочены и украшены кружевами, лентами и сеткой. Они были обработаны короткими рукавами.

В 1800-е годы женская одежда характеризовалась короткими волосами с белыми шляпами, отделкой, перьями, кружевами, шалями и пальто с капюшоном, в то время как мужчины предпочитали льняные рубашки с высокими воротниками, высокими шляпами и короткими и беспалыми волосами.

В 1810-х годах, платье для женщин было разработано с мягкими, тонкими, чистыми классическими занавесками с приподнятой талией и короткими однобортными куртками. Их волосы были расстегнуты в центре, и они носили облегающие кольца в ушах. Мужское платье было изготовлено из однобортных плащей, галстуков (предшественник галстука и галстука-бабочки), обернутых до подбородка натуральными волосами, обтягивающими бриджами и шелковыми чулками. Аксессуары включали в себя золотые часы, трости и шляпы.

В 1820-х годах, женское платье пришло с линиями талии, которые почти упали с замысловатым украшением подолом и декольте, конусообразные юбки и рукава. Мужские пальто были выполнены из меха бархатных воротников.

Модельеры до сих пор вдохновляются креатио 18 века.