Если вы заметили эту статью, значит, у вас тоже не раз была проблемы с откручиванием гаек, болтов и т.д. Вот и у меня недавно произошёл такой случай. На моей Карине недавно лопнул тормозной шланг, поехал, купил другой.
Начали менять вместе с другом, всё быстро и хорошо отвинчивалось, кроме одной гайки. Короче, слизали мы её конкретно, она стала, чуть ли не идеально круглой. Солнце село, пришлось поставить все обратно.
Уже ночью меня не покидала мысль об этой "бесячей" гайке, которая никак не хотела поддаваться, такое чувство, что шланг лет десять не менялся. Залез в эти ваши интернет и начал искать "способы как открутить слизанную гайку".
Больше всего мне понравился инструмент, который лично я ни разу не встречал, называется он по-разному: зажимные плоскогубцы, зажимные пассатижи, пассатижи с фиксатором и т.д.
Кстати, оказывается, что инструмент не такой уже и распространенный, но я всё-таки нашёл магазин, в котором он был в наличии. Ранним утром отправился и купил, стоит в районе 300 рублей в большинстве магазинов.
По итогу гайку зажал, как следует и попробовал открутить, такого удивления у меня не было давно, открутилась легко и непринужденно, тем более есть даже регулятор зажима.
Не знаю, как я раньше на них не наткнулся, но теперь зажимные пассатижи постоянно лежат у меня в багажнике.
Toyota Carina. Сразу после покупки поменял топливный фильтр. Показываю что было внутри