Как вы знаете, на заре 60-х годов, усилиями Минского автозавода в свет вышел абсолютно новый, непривычный для советского союза грузовик МАЗ-500, который превосходил по мощности и проходимости своих западных аналогов.
Было много версий грузовиков на данной модели МАЗ-500. Даже сегодня многие энтузиасты, в чьих руках оказался редкий советский раритет подвергается различным способам модернизации.
Универсальность машины Минского автозавода хорошо себя показала в различных сферах от народного хозяйства до военного.
В связи с такой популярностью МАЗ-500 стал одним из главных грузовиков в автопарке Совтрансавто.
Это предприятие давало задания по перевозке грузов до 12 тонн, при рекомендованной грузоподъемности 7,5 тонн. Это все заслуга мощного двигателя, которым он был оснащен.
Хорошим преимуществом считалось, независимость от электроники. К примеру, вся электроника вышла из строя, то грузовик можно было завести, что называется, «с толчка».
Позже у 500-й модели появилась обновленная модель 500А, с более широкой колесной базой и увеличенной грузоподъемности до 8 тонн. А максимальную скорость удалось довести до 85 км/ч, что на 10 км/ч больше, чем у МАЗ-500.
Стоит только взглянуть на МАЗ-500, чтобы отбросить все сомнения о его способностях, ведь он был предназначен для перевозки грузов в различных условиях.
МАЗ можно встретить у добросовестных водителей, который ухаживают за машиной как за своим ребенком. Она им служит верой и правдой, выполняя поставленные перед ней задачи.