Хештеги в Инстаграм есть везде, но знаете ли вы, как их использовать, чтобы извлечь максимум выгоды? Они по-прежнему остаются одними из наиболее важных инструментов продвижения вашего Инстаграм аккаунта.
Правильные теги в Инстаграм помогут вам привлечь целевую аудиторию и усилить личный бренд.
Тем не менее, чтобы получить все это, вам нужно иметь четкий план.
Я расскажу о том, как создать план тегов для аккаунта в Инстаграм, как его разработать и применить, а также о тегах, которые вы должны добавить в свой список в зависимости вашего вида деятельности. Если хотите продвинуть личный бренд или научиться зарабатывать в Инстаграм, эта статья для вас.
Теги в Инстаграм
Любые слова или фразы можно превратить в теги, если перед ними стоит знак решетка.
Когда вы кликните по тегу, вас переносит на страницу, которая отображает все посты и фото, использующие тот же тег.
Поскольку теги ищут контент, то правильные теги показывают вас целевой аудитории. В раздел профиля также можно добавлять теги.
В сторис вы найдете наклейку с хештегом, которая дает возможность размещать их в ваших историях. Когда вы нажимаете на тег, то снова попадете в ленту постов и фото.
Популярные теги Инстаграм
Благодаря тегам Инстаграм можно многое посмотреть и узнать. Ниже я приведу примеры тегов, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать свой план.
Общие теги
инстаграмм, россиямосква, фотодня, инстамосква, красотаприроды, любовьесть, девчонка, приятели, селфия, ночьидень, фото, движуха, красотавезде.
Теги для привлечения лайков и подписчиков
нравится, лайки, поставьлайк, лайкнименя, лайкизалайки и т.д.
Теги фриланс
фриланс, удаленнаяработа, вакансии, вебдизайн, графическийдизайн, копирайтинг, маркетинг, подработка, программирование, работа, работадома, разработка, рекламасайтов, видео, тексты, требуется.
Теги для связи с целевой аудиторией
Зная, какие теги следует использовать, вы создадите план тегов, который увеличит охват и вовлеченность.
Существуют разные типы хештегов, и каждый служит для определенной цели.
Брендовые теги
Они должны быть указаны в вашем профиле, и быть только эксклюзивными и вы можете использовать их в своих постах.
Теги местоположения
Если у вас есть продукты или услуги, которые понравятся местной аудитории, используйте их в своих интересах.
Популярные теги
Это трендовые теги, которые являются популярными. Например: Компания Huawei анонсировала новую версию смартфона. Эти хештеги не дадут вам больших результатов, но при правильном использовании они могут вызвать значительный интерес к вашему инстаграм профилю.
Целевые теги
У некоторых товаров и услуг есть своя целевая аудитория. Например, люди, заинтересованные в здоровом питании, могут искать такие фразы, как #едимполезное или #живаяеда. Используйте близкие по смыслу для вашей сферы деятельности хештеги, чтобы связаться с целевой аудиторией.
Какое количество тегов нужно?
Нужно использовать не больше тридцати тегов в посте, но лучше пять. Лучше использовать разные теги в каждом посте, потому что Инстаграм может оценить как спам.
Сервис помощник для подборки тегов
Независимо от того, используете вы пять или тридцать тегов, есть инструмент который поможет в работе.
Рекомендую: https://keyhole.co/ .Keyhole это один из самых мощных инструментов анализа тегов. Он дает вам информацию о каждом теге, включая количество пользователей, добавивших его в свои посты, охват и показы, которые он получает. Вы также можете увидеть, сколько уникальных тегов содержит пост.
Лучший план тегов для вашего бренда и бизнеса
Если у вас будет план тегов, чтобы расширить аудиторию, то вы сразу получите больше лайков, комментариев и подписчиков. Без плана, вы можете не достичь высокого результата в Инстаграм. Используйте мои советы по тегам, чтобы создать свой бизнес, увеличить охваты, привлечь и удержать аудиторию.
Автор статьи: Марина Чуйко, Интернет-предприниматель и эксперт в области сетевого маркетинга.
Уважаемые читатели, подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях! У нас много полезного о фрилансе!