Найти тему
Бизнес Life

Кто наживается на КОРОНАВИРУСе или как заработать деньги в Covid 19

Оглавление

Финансовый кризис распространяется по всему миру быстрее чем вирус, который вызвал этот самый кризис.

Каждый день в новостях мы слышим как все больше компаний разоряются, но некоторые бизнесмены воспользовались шансом и резко увеличили капиталы, например, компании, производящие необходимую продукцию для пациентов и медицинских учреждений, организации, которые предоставляют онлайн услуги (курсы, образование, кинотеатры, конференции), а так же разнообразные службы доставки, которые выручают в нынешних условиях самоизоляции.

Мы же сфокусируем внимание на ТОП 15 ниш, которые не только выжили, но и существенно увеличили прибыль в это сложное время.

Номер 1 в нашем топе - производство масок и предметов медицинского назначения

Мировой спрос на такие вещи как одноразовые перчатки, ингаляторы и маски для лица беспрецедентен. Общественная паника, скупка перчаток, масок для лица и медицинских антисептиков привели к дефициту товаров.

Производители и поставщики работают круглосуточно, чтобы не отставать от спроса, но они все еще не в состоянии его удовлетворить, поэтому индустрия медицинских товаров сейчас процветает.

Номер два - это сервисы по уборке

-2

Клининговые компании и компании по дезинфекции столкнулись с неожиданным ростом продаж, так как в текущей ситуации резко вырос спрос на дезинфекцию и очистку помещений.

Коммерческие здания и медицинские учреждения - это самые крупные потребители, потому что теперь частота очистки помещений сильно возросла. Кроме того они запрашивают более жесткие химикаты для уничтожения микроорганизмов, чтобы эффективно противодействовать распространению вируса.

Бизнес на дезинфекции, вместо сокращения персонала, на данный момент ведёт активный набор в свои ряды.

В ближайшее время спрос на данные услуги будет только расти.

Третье место - доставка дронами

-3

До текущего момента доставка дронами было скорее чем-то футуристичным, нежели обыденностью, но с тех пор как началась эпидемия вируса, дроны стали незаменимыми помощниками человека.

Китай стал использовать беспилотники новым способом ,чтобы остановить распространение болезни и снизить риск для уборщиков. Дроны использовались для дезинфекции общественных мест путем распыления дезинфицирующих средств. Китай, Южная Корея, Испания также использовали беспилотники в полиции, чтобы отслеживать нарушителей самоизоляции.

В период запрета выхода из дома в провинции Синьцзян беспилотники использовались для доставки медицинских образцов и карантинных материалов в регион. Это позволило быстро получить обратную связь и защитить людей от распространения вируса среди сотрудников службы доставки.

Четвертое место - продуктовые и алкогольные магазины

-4

Большинство людей в мире не ожидали что теперь приобрести алкоголь можно только в магазине. Правительство некоторых стран до сих пор не ввели тотальный карантин, но уже закрыли все общественные места для сбора людей, такие как бары, рестораны и клубы.

Многие страны оставили открытыми только магазины торгующие товарами первой необходимости, поэтому магазины, специализирующихся на торговле только алкоголем тоже оказались закрыты, это оставило людям только один вариант, покупать алкоголь в супермаркетах, если он есть поблизости.

Теперь ретеллеры пытаются справиться с возросшим спросом. После объявления о карантине люди начали сметать с полок обычные консервы и туалетную бумагу, а затем очереди выстроились и за алкогольной продукцией, особенно, когда люди узнали, что ближайшее время они не смогут покидать свои дома.

Следующее место - автомобильные кинотеатры

-5

При условии, что вы живете в странах, которым повезло не оказаться в полной изоляции, автокинотеатр - это способ выбраться из дома и побыть в обществе людей, при этом, находясь полной безопасности и ни с кем не контактируя, поэтому вместо традиционных кинотеатров может возродиться более безопасный и отличный способ выбраться из дома, при этом не стоит покидать машину и вступать в контакт с другими людьми на площадке.

Положительный опыт этого времяпрепровождения возродит интерес к этому бизнесу даже после победы над вирусом.

Номер 6 - это услуги доставки

-6

Самоизоляция и карантин привели к безумному росту услуг онлайн доставки в крупных городах. Пожалуй, только самые упертые люди все еще не подписались на онлайн-покупки.

Электронная коммерция уже несколько лет идет по прочному пути роста, а во время текущей ситуации рост служб доставки еды возрос уже более чем на 300 процентов. На рынке труда даже возник дефицит кадров для обслуживания онлайн доставки. В основном, это сотрудники колл-центров и курьеры, например, компания Amazon открыло двери для более чем 100 тысяч новых сотрудников.

Если еду вы сможете приобрести самостоятельно в ближайшем супермаркете, то остальные товары приобрести сложно или просто невозможно.

Интернет плотно войдет в привычку даже после отмены карантина и открытия торговых центров. Огромное количество людей по-прежнему будут заказывать товары через интернет. Если вы давно уже думали каким бизнесом заняться, интернет-магазин проявил себя как прочная модель и в ближайшие годы данное направление продолжит свой стабильный рост.

Седьмое место - настольные игры и головоломки

-7

Настольные игры не видели такого бума популярности с тех самых пор, как появился домашний компьютер.

Смотреть на экран ТВ, ноутбука или смартфона через некоторое время становится невыносимо, поэтому семьи возвращаются к очарованию настольных игр и находят утешение в головоломках.

Монополия, мафия, карточные игры теперь обретают второе дыхание. Возрождение популярности - это всего лишь маленький пример того, что вирус может приносить не только страх и ужас, но и сблизить вашу семью за приятным времяпрепровождением.

Номер восемь - продажи спортивного инвентаря и оборудования

-8

Спортивные залы оказались закрыты в большинстве стран мира. Для одних это разочарование, а для других - возможность.

Закрытие спортивных клубов привело к резкому росту продаж рынка спортивных товаров для занятий спортом в домашних условиях. Последние тенденции продаж подтверждают, что люди планируют оставаться форме не выбираясь из дома.

На сегодняшний день самый популярный продукт для фитнеса - это коврики для йоги, но другие атрибуты спортивного инвентаря стали продаваться значительно лучше.

Еще одно направление в спорте - продажа спортивных онлайн курсов и ведение занятий в прямом эфире, что превращает ваш дом в настоящий спортивный клуб с персональным тренером.

Номер девять - видеосвязь

-9

Многие компании быстро адаптировались к работе из дома, чтобы избежать остановки бизнес-процессов и потери выручки. Это открыло огромный спрос на услуги соединения сотрудников друг с другом, руководители компаний молниеносно начали скупать подписки на сервис онлайн-конференции и сайты для совместной удаленной работы. Все это помогло организовать бизнес-процессы в компаниях удаленно. Еще одно требование для работы на дому - это электронная подпись документов.

Десятое место - это онлайн игры и развлечения для взрослых

-10

Один из способов, с помощью которого можно разрядить обстановку и облегчить свою социальную изоляцию - это онлайн игры. Вы можете взаимодействует в режиме реального времени с другими игроками по всему миру, играя в одной команде или друг против друга. Платные подписки на игры довольно сильно выросли, как и покупка дополнительных функций и оборудования для игр.

Другим бизнесом, процветающим в условиях самоизоляции, стала индустрия развлечений для взрослых. Да, вы все прекрасно поняли о чем речь, и эта отрасль переживает бум по понятным всем причинам.

Номер 11 - туалетная бумага, мыло и дезинфицирующее средство для рук

-11

Паника на фоне пандемии привела к огромному спросу но туалетную бумагу и, хотя вирус поражает только дыхательную систему, люди буквально дрались за туалетную бумагу в супермаркетах, как будто мы живем в эпоху холеры

Продажи мыла также стали рекордно высокими. Требуется достаточно длительное время, чтобы кусок мыла закончился, даже при частом использовании. Либо люди накапливают мыло на всю жизнь, либо они не знают как быстро расходуются мыло. Но вот что заставляет задуматься, а почему люди раньше не мыли руки так часто.

Дезинфицирующее средство для рук является, вероятно, самым востребованным продуктом в настоящее время наравне с масками для лица. Дезинекция для рук - это замечательно, но если вы находитесь на самоизоляции, то это не так уж и необходимо, поскольку его основное применение предназначено для крайних случаев, когда вы не можете получить доступ к мылу и воде.

Поэтому бездумные накопления антисептиков вызвало кошмар и катастрофу для служб здравоохранения.

Теперь больницы и клиники испытывают дефицит в дезинфицирующих средств, поэтому, пожалуйста, подумайте, прежде чем копить запасы туалетной бумаги, мыла и антисептиков.

Двенадцатое место - услуги врачей онлайн

-12

Поскольку вирус распространяется очень быстро и незаметно, люди стали все меньше выходить из дома, даже для приема нужного специалиста.

По этим и многим другим причинам существует огромная потребность в консультациях врача через интернет. Онлайн-сервисы, предлагающие подобные услуги, теперь завалены пациентами, при этом, новые участники продолжают регистрируются ежедневно, но, кроме пациентов, в безопасности находится и сами врачи-консультанты, что помогает снизить риск распространения инфекции.

Номер тринадцать - телекоммуникации

-13

Карантин означает, что мы не можем делиться важными моментами, пойти на кофе с другом, увидеться с родственниками. Это означает, что мы полагаемся на наши телефоны еще больше.

Видео-звонки, чаты, мессенджеры, социальные сети, ютуб, видео подписки и сервисы, а так же другие способы коммуникации увеличивают ваш трафик, а вместе с этим растут доходы провайдеров. Не забываем о работе удаленно, ведь все процессы идут сейчас через интернет.

Самое невероятное - четырнадцатое место - космические путешествия на Марс

-14

Эта индустрия, которая только зарождается, но дает большие обещания в скором будущем. Такие великие бизнесмены как Илон Маск, Джефф Безос и Ричард Брэнсон уже борются за кусок пирога в небе. Мы можем только вообразить текущее число запросов в их отделы продаж от людей, которые хотели бы свалить с планеты Земля, потому что это единственный способ избежать заражения смертельным вирусом.

Если вы хотите инвестировать деньги на рынок будущего, стоит рассмотреть и этот вариант, поскольку космические путешествия выглядят неплохим решением, учитывая текущие обстоятельства.

Номер 15 - это онлай-сериалы

-15

Еще до эпохи самоизоляции во всем мире уже был ненасытный аппетит к интернет-контенту. Теперь, не успевая создавать новые серии, продюсеры спешно пытаются возродить ретро контент, например, сериал Друзья.

Основные игроки видео индустрии, такие как Amazon, YouTube, Hulu и Netflix, разработали ежемесячные подписки. Количество подписок на этих площадках стремительно растет, но пользователи вынуждены переходить с одного поставщика на другого. Исчерпав видео-архив одного поставщика, они отправляются на поиски нового, чтобы удовлетворить свои растущие аппетиты.