Это все еще очень огорчает... Прошло более 10 лет, и это до сих пор один из самых тревожных моментов в истории видеоигр. Несмотря на сказочные "игровые" напоминания, это мелочи: полицейский, который медленно вытаскивает пистолет в неверии; парень, который пытается вытащить раненого любимого человека в безопасное место; неудачливое трио туристов, которые думают, что сдача спасет их жизни. Но в конце концов, то, что на самом деле вызывает озноб, это реальная узнаваемость ситуации.
Когда речь заходит о насилии в видеоиграх, всегда проверяются обычные козлы отпущения - ваши Mortal Kombat'ы и Resident Evil'ы. Но на самом деле они не очень жестоки. Они жестокие, как, скажем, The Running Man - жестокие. Modern Warfare 2, пресловутая "No Russian", на самом деле жестокая. И давайте посмотрим правде в глаза, мы точно знаем, почему это так расстраивает: это представитель реальных злодеяний, далеких от безопасности комиксов о взрывах зомби и обезглавленных ниндзя, фигурирующих в других "шокирующих" играх.
Несмотря на беззубый открывающий залп "Эта игра вымышленная" MW2, "No Russian" остается слишком близка для комфорта. Поэтому люди до сих пор говорят об этом. Поэтому я мысленно вспоминаю эту сцену каждый раз, когда приезжаю в аэропорт (это не отличается от того, как "Челюсти" повлияли на целое поколение любителей пляжного отдыха). И именно поэтому сегодня, более десяти лет спустя, это все еще неизгладимая последовательность почти для всех, кто это переживает.
Учитывая, что "Modern Warfare 2" продалась в общей сложности более 20 миллионами копий, кажется почти излишним соотнести с замыслом кампании. Но для тех, кто не испытал на себе долгожданное продолжение жанра "Call of Duty 4: Modern Warfare" Infinity Ward , вот краткий обзор: После вышеупомянутой резни в аэропорту "обвинительный палец" указывает на Соединенные Штаты, что приводит к полномасштабному Российскому вторжению в Северную Америку.
В условиях осады страны и "отсутствия друзей" у США, именно Ranger Corp. должен держаться на линии фронта пригорода, в то время как оперативно-тактическая группа 141 - во главе с закоренелым генералом Шепардом - должна спешно раскрыть правду об ужасном инциденте, в результате которого погибли сотни Рроссийских мирных жителей, а вину за это несет дядя Сэм.
Хотя никто не мог предположить, что первоначальная Modern Warfare была строго правдоподобной, ее продолжением определенно была запись, которая положила начало любовным отношениям франшизы с поистине сверх-высококачественными боевыми сценами. Ирония заключается в том, что MW2 дарит зрителям такую же жестокую и мрачную сцену, как "No Russian", перед тем, как бомбить их погонями на снегоходах, дикой беговой битвой через фавелу, диверсионной миссией на нефтяной вышке, путешествием в космос и, что, пожалуй, лучше всего, нелепо взрывающейся спасательной миссией в русском ГУЛАГе. Каждая из этих сцен достойна 007, а точнее, Майкла Бэя.
На момент релиза нелепость этих миссий убрала некоторые части фанбазы, которые чувствовали, что MW2 зашла слишком далеко за грань со своими "голливудскими киношными" стилизациями. Забавно поразмышлять над этим сегодня, учитывая, что с тех пор франшиза погрузилась под воду в реактивные сапоги, плазменные ружья, паукообразные беспилотники и антигравитационные заграждения.
Но старый "Отец-Время" прекрасно сработал в пользу MW2. Теперь его напыщенная природа - по сравнению с Advanced Warfare, которая следовала бы за ним, - не кажется такой уж навязчивой, если сравнивать с прошлым CoD. Сегодня, как и в 2009 году, кампания Modern Warfare 2 предлагает игрокам увлекательные, насыщенные и увлекательные миссии, наполненные незабываемыми моментами, дикими сюрпризами и логикой уровня Fast and Furious. Черт, сегодня я даже могу наблюдать за совершенно безумным решением 141-й группы по русскому вторжению с новой точки зрения, в отличие от дрожащего от головы недоверия, которое она получила в 2009 году.
История получила серьезный адреналин от потрясающей работы Beenox по ремастерингу, в результате чего визуальные эффекты, текстуры, эффекты и анимация последнего поколения были приведены в соответствие с более поздними релизами CoD. Больше чем простая "высококлассная и полированная" работа, каждая сцена чувствует себя верной оригинальному релизу, но в то же время как-то по-новому. Подкрепленная мощью современных технологий, MW2:R играется очень чисто, с четким управлением, иммерсивным звуком и потрясающим изображением, еще более усовершенствованная в HDR и 4K разрешениях для пользователей PS4 Pro. Независимо от того, знаете ли вы MW2, как на ладони, или впервые участвуете в кампании, это все равно сумасшедший аттракцион.