Сегодня мы продолжим тему выбора системы управления для интернет-магазина и подробнее остановимся на функциональных модулях.
Не пожалейте времени и пробегитесь по этому списку перед окончательным выбором, но не забывайте учитывать важность человеческих взаимоотношений. В совокупности комфортные взаимоотношения и мощный функционал принесут значительно больший результат.
На что обращать внимание
Основные модули для работы с товарной базой, возможность
- заполнения всех необходимых сведений о товаре (цены, акции, характеристики, описание, комплектации)
- удобного редактирования (экспорт/импорт в csv-форматы, встроенные редакторы)
- переноса, массовых операций, учёта складов
настройки фильтров и сортировок
Работа со статусами заказов, способами доставки и оплаты. А именно: какие уже встроены в систему? Имеется ли возможность интеграции необходимых?
Взаимодействие администратора с пользователями сайта - настройка ip-телефонии, рассылка писем, отзывы и рейтинги, веб-формы.
Управление структурой сайта, новостями и материалами, статистика, аналитика и настройка общих сведений.
Модули автоматизирования продвижения - мета-теги, рекомендации платформы, индивидуальный внутренний функционал. Общая расположенность платформы продвижения в поисковой выдаче.
Безопасность и поддержка - настройка прав доступа внутри административной панели, защищённость самой системы, хранение данных, доступность связи с разработчиками.
Последний пункт так же обеспечит возможность персональных доработок со временем, совместное развитие проекта и его функционала.
По сути движок может закрыть большую часть потребностей онлайн-бизнеса - обеспечит техническую базу, будет принимать заказы, распределять звонки, автоматизировать оплату, продвигать в поисковиках, поможет двигаться в ногу со временем и внедрять новые технологии.
В следующей статье мы расскажем о первых шагах в создании своего интернет-магазина, не переключайтесь и подписывайтесь :)