Найти в Дзене
Ен Рк

Тренды...Как используют концепты геральдики в современном дизайне?

Оглавление
https://images.pexels.com/photos/316465/pexels-photo-316465.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=1&w=500
https://images.pexels.com/photos/316465/pexels-photo-316465.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=1&w=500

Современная геральдика: почему дизайнеры до сих пор используют многовековые методы брендинга.

Традиционная практика, предназначенная для солдат на поле боя, геральдика до сих пор является обязательной техникой для многих брендов.В новой книге от Counter-Print исследуется почему.

Историческая система геральдики - гербы и другие графические гербовые фишки - были задуманны так, чтобы люди могли идентифицировать себя как принадлежащих к определенной семье и демонстрировать свои героические достижения. Она была популяризирована на полях сражений, чтобы участвовавшие в ней лица могли идентифицировать себя как своих собратьев-сотечественников.

В своей самой простой форме геральдика была тогда упражнением в визуальной коммуникации, а новая книга издательства художественных и дизайнерских работ Counter-Print говорит о том, что это традиция, которая не выпала из практики. Действительно, в начале года Неделя дизайна сообщила о том, что в современной региональной Шотландии растет интерес к геральдике и вексилологии.

Как показано в "Modern Heraldry" Том 2, мир дизайна продолжает заимствовать у геральдики, с гребнями, марками, печатями и щитами, часто используемыми в современном брендинге.

"Синоним достоинства и надежности".

Существует множество причин, по которым дизайнеры продолжают обращаться к геральдике около 800 лет спустя, рассказывает соучредитель Counter-Print Джон Даулинг.

В ее основе, лежит восприятие этого направления, как "респектабельного".

"Отсылка к геральдике часто рассматривается как синоним достоинства и надежности", - говорит он, приводя примеры банков, железнодорожных линий, школ, футбольных клубов и обществ.

В культурном движении против массового производства и глобализации, Даулинг говорит, что многие бренды, представленные в книге говорят о том, что этот прием визуализирует их компании как вековые, традиционные, уникальные!

"Аудитория хорошо реагирует на ностальгию", - говорит он. "С учетом одержимости современного общества технологиями, профессионалы все больше приходят к ручному созданию концептов и отдельных частей работы. Они стремятся запечатлеть визуальную романтику и историю бренда возможно передать мастерство".

"Каждый элемент может быть относительным или буквальным."

Несмотря на современные интерпретации, несомненно, растягивающие традиции, Даулинг предполагает, что есть возможность увидеть, откуда сегодня бренды черпают свое вдохновение.

"Дизайн каждого гребня заключал в себе много творческих вариаций и комбинаций. Они позволяли более точно идентифицировать конкретного презентующего или владельца этого гребня". Примерами могут служить цветы с особыми коннотациями, окружающими надежду и радость, или животное, олицетворяющее такие черты, как мудрость, находчивость или преданность. Современная геральдика, по его словам, является продолжением этого.

"Каждый элемент может быть субъективным или буквальным. Благодаря визуализации и ассоциации, артист может окунуть человека в географическое путешествие."

"Противодействие" современным логотипам

Поскольку современные дизайнеры оснащены таким богатством технологий и информации, трудно сбрасывать со счетов это влияние в современной геральдике, говорит Даулинг.

"Дизайнеры создают знаки, от руки, которые как бы в акт протеста, противопоставляют цифровым логотипам, ассоциирующимся с массовым потреблением", - говорит он. "Вместо этого они обращаются к ремесленным техникам. Таким как ручная надпись, марки, традиционная символика и историческое украшение".

Логотип щита для проекта Football Crest Index, например, включает в себя стилизованный рисунок футбольного поля, чтобы прямо обозначить его миссию, тем самым сочетая традиционные образы с элегантной современной техникой.

Однако в других местах бренды по-прежнему склоняются к двусмысленности геральдики. Например, шведская хоккейная команда Brynäs IF использует более абстрактный лавровый логотип, на котором изображен трилистник (трехлистник клевера), который в геральдическом смысле может символизировать прошлое, настоящее и будущее, или же может рассматриваться как символ изобилия.

"Умышленно созданный как кивок в" геральдику.

Первое издание Modern Heraldry было опубликовано в 2015 году. Этот второй том основан на успехе первого, при этом Dowling отметил, что сейчас команда является "хорошо смазанной машиной".

В целом, по его оценкам, время, затраченное на подборку примеров, составило всего пару месяцев: "Честно говоря, мы никогда не ищем логотипы".

Команда Counter-Print также стояла за дизайном самой книги. Современный геральдический Том 2, наряду с недавно переработанным Томом 1, имеет на обложках вырезанные штампом окна, которые позволяют читателю увидеть россыпь логотипов внизу.

Даулинг, желая отобразить тему книги, говорит, что команда использовала типографию, чтобы обратиться к геральдике.

"Текст на Томе №1- делит обложку на четыре квадрата, на Томе 2 - разделяет визуально обложку по диагонали пополам", - говорит он. Такой прием был задуман, как отсылка к сетке, которая разделяла геральдические щиты.