Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Эффективность рекламных кампаний, проверенная CRM Битрикс24, в отчете Google Analitics

Эффективность сбыта продукции напрямую зависит от проведения рекламных кампаний. Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую, но как узнать, какая именно половина?

Любая аналитика должна, в первую очередь, помогать бизнесу отвечать на вопросы: кто ваши клиенты, какие у них потребности. Кто посетители сайта, какие у них интересы. Каковы источники трафика и так далее. Но прежде чем начать что - то контролировать, для начала нужно понять, что мы хотим отслеживать и для каких целей.  

Наш клиент, например, использует Google Analytics для анализа своих рекламных кампаний. Пользуется всем спектром отчетности - от количества просмотров рекламных объявлений, до сформированных на сайте заявок. В Битрикс24 настроен инструмент сквозной аналитики, поэтому возникла необходимость также видеть информацию из CRM в отчетах Google Analytics. 

По какому каналу обращение клиента привело не просто к переходу на сайт, а к звонку в офис? 

С этим вопросом клиент и обратился к нам, и мы занялись настройкой отправки информации из CRM в Google Analytics. 

Как мы решили эту задачу?

Мы добавили в Google Analytics ряд важных целей: 

  • звонок клиента,
  • новая сделка,
  • выигранная сделка,
  • проигранная сделка.  

Если в CRM Битрикс24, возникает событие: изменение сделки или регистрация звонка, то информация об этом отправляется нашему приложению. 

Приложение анализирует полученные данные (входящий был звонок или исходящий), создана или изменена сделка и так далее. 

Отправляет в Google Analytics информацию о том, что для такого-то источника (это информация берется из сквозной аналитики по сделке) достигнута определенная цель. 

Цель фиксируется в базе Google Analytics. 

Что получилось? 

Удалось достичь расширенной и дополненной отчетности в Google Analytics, которая ограничивается не только действиями пользователя на сайте, но и фиксирует звонки и произведенные действия менеджера по сделке в CRM-системе. И, как следствие, качественные аналитические данные, так необходимые для роста и развития компании. 

Рекомендуем всем компаниям, кто хочет отслеживать не только посещаемость сайта, но и иметь представление об эффективности рекламных кампаний с учетом отработки поступившего трафика в CRM Битрикс24. 

Поддерживайте свой бизнес и свою рекламу качественными аналитическими данными. А за техническим решением обязательно обращайтесь к нам! 

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!