Найти тему
Neon News

Resident Evil 3 Remake - Обзор

Оглавление

Resident Evil 3 должна была быть "приговорена". Идя вслед за одним-двумя ударами Resident Evil 7 и Resident Evil 2, она имела невероятный фундамент для работы, а послужной список Capcom с ремейками серии "два-в-двое" только внушал еще больше уверенности в себе. Каким-то образом, однако, это возвращение в Raccoon City не так убедительно, как должно было бы быть. В отдельности, это хорошая игра - она гладкая, отшлифованная, с невероятной производительностью. Но она бледнеет по сравнению с недавним выпуском серии, и не в состоянии должным образом отдать должное оригинальной игре на PS1, из которой она черпает вдохновение.

https://pin.it/192LwcC
https://pin.it/192LwcC

Это большой пример игры, которая постоянно намекает на величие, которая постоянно возбуждает своим потенциалом, но почти всегда не в состоянии извлечь выгоду из этого потенциала. Нигде это не проявляется так очевидно, как в том, как он обращается с Немезисом. Еще в 1999 году страшное биооружие было угрозой, которое доминировало в каждой секунде игры. В ремейке, однако, Немезис был ужасно недоиспользован, особенно как главный злодей игры.

Мистер X vs. Немезис

С точки зрения повествования и визуального дизайна, он все еще остается потрясающим антагонистом, и противостояния с ним выглядят по-настоящему зрелищно, но количество раз, когда вы увидите его динамически преследующим вас способом, как Мистер X преследовал Леона и Клэр в прошлогоднем Resident Evil 2, разочаровывающе низкое, и моменты, которые действительно характеризуют его как динамического врага сталкера, также слишком быстро заканчивают свое существование. Тот, кто начинает функционировать в качестве сталкера, действует в этом качестве только в течение очень короткого периода времени, после чего он просто возвращается к тому, чтобы появляться только в сюжетных роликах. Таким образом, угроза Немезиса ощущается на протяжении всего сюжета игры и в сюжетных событиях, но он не приближается к тому, чтобы вызвать тот постоянный осязаемый страх с механической точки зрения геймплея, который Мистер X проявил в прошлогоднем римейке.

Это немного удивительно, потому что у Capcom была отличная база для работы - они построили отличный шаблон с Мистером X, и усовершенствовали его еще более угрожающим и ужасающим Немезисом, который мог бы сделать одного из величайших врагов- сталкеров в истории жанра. Конечно, именно это рекламировалось, как и в месяцы, предшествовавшие запуску Resident Evil 3, что только делает это ужасное недоиспользование его в качестве преследователя еще более разочаровывающим. В то время как Мистер X из Resident Evil 2 чувствовал себя постоянным, с которым приходилось иметь дело в подавляющем большинстве случаев, в Resident Evil 3 времена, когда Немезис представлял схожую динамическую угрозу, были очень редкими и очень краткими.

Мнение об игре

Намекать на величие, но не выполнять это обещание - это проблема и в других областях Resident Evil 3. Например, Raccoon City, как среда обитания, могла и должна была стать одной из звезд шоу - и это тоже было чем-то, что компания Capcom откровенно обещала перед релизом, - но и это тоже та область, где игра даже близко не подходит к реализации своего потенциала. Когда я проходил через открывающую локацию Raccoon City, я был в восторге от того, что я увидел - для вводной локации, она была великолепно спроектирована. Она поощряла исследования и отступление, и я был взволнован тем, к чему, как я думал, она приведет.

Как оказалось, это было только для "Raccoon City", и это было всё, что он мог предложить. И это постоянная проблема для большинства мест Resident Evil 3. Все они появляются, намекая на величие, и достаточно хорошо спроектированы для того, что они есть, но все они заканчиваются слишком быстро, никогда по-настоящему не касаясь высот, к которым они должны прикасаться. В результате они чувствуют себя слишком короткими, каждая из них, а в одном или двух случаях - слишком маленькими и уступчивыми - как будто игра не получила все эти области и их уникальные темы и идеи, которые должны были быть у нее.

На самом деле, неудивительно, что я почувствовал, что вся игра была слишком короткой. Я закончил кампанию менее чем за шесть часов на нормальной сложности, и я ни в коем случае не торопился с ней - и к тому времени, как я закончил, мне хотелось гораздо большего. Не потому, что я не мог получить достаточно, а потому, что я чувствовал, что этого недостаточно. Как я уже несколько раз упоминал, Resident Evil 3 постоянно заставлял меня с нетерпением ждать великих вещей в неминуемом будущем, но он почти никогда не выполнял этих обещаний, и это чувство невыполнения не заставило себя долго ждать, чтобы превратиться в неудовлетворенность.