Найти в Дзене
ИГРОПЕКАРЬ

Мобильные игры, или Так ли страшен чёрт, как его малюют?

Сегодня я бы хотел обсудить такое явление, как мобильный гейминг на примере одной конкретной игры, бросающей мне постоянный вызов последнюю неделю. Существует целый ряд вопросов к балансу, так как он в ней невероятно ломанный.

Посудите сами: вездесущие транзакции напрямую влияют на игровой процесс, создавая немалое преимущество самым "денежным группам игроков". С другой стороны, всё логично – люди получают за свои деньги соответствующие услуги.

Да, в данной статье речь пойдёт о условно бесплатных играх на примере довольно популярной игры "Mobile Legends".

Прежде всего следует начать с определения самой сути этой игры. Она выполнена в жанре MOBA. В классическом режиме две команды по пять человек сталкиваются меж собой в фэнтезийной битве. В игре есть заклинания персонажа и пользователя, что очень роднит с остальными играми этого жанра. Ещё есть ряд дополнительных режимов, среди которых можно выделить "выживание", где мы должны находиться в рамках сужающейся зоны и не умереть, и "магические шахматы" - местный аналог Dota chess и TFT от ЛОЛ'а.

Вы уже могли заметить, что визуальное оформление максимально близко по духу к "League of Legends". Сходство максимально также и в геймплее. Ещё более упрощён процесс фарма и приобретения предметов, которое осуществляется независимо от расположения на карте. Но, как я считаю, меню визуально перегружено донельзя.

Однако самое веселье начинается при разборе уровня влияния транзакций на игру. Поначалу вам даются всевозможные бонусы, подарки, пробные периоды, упрощающие процесс вхождения. Может даже показаться, что это очень щедрая игра.

Однако дальше без денежных вливаний "качаться" становится гораздо тяжелее. У вас банально будет недостаточно персонажей и "эмблем", призванных видоизменять героев под свои нужды усилениями отдельных характеристик.

Улучшения эмблем можно добиться множеством проведённых игр или донатом
Улучшения эмблем можно добиться множеством проведённых игр или донатом

При том покупки здесь весьма не дешевые: либо играйте неимоверно много, либо аналогично пополняйте "алмазный" счёт. Очень выгодного приобретения 5000 алмазов за более, чем 7000 рублей, позволяет купить около 12 героев, количество которых в игре неуклонно растёт. И это мы не берём в расчёт скины, эмблемы и события, на которых может разориться даже Абрамович...

В целом, рассматривая концепцию игры , можно с рядом оговорок признать её неплохой, но она практически шантажирует вас: "не заплатили - игру провалили". Это удручает. Играть ли в это? Решать только вам, но я бы не советовал.

Спасибо за прочтение. Если статья вызвала у вас интерес, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и реагируйте в комментариях.
Именно так я могу понять вашу заинтересованность и двигаться в соответствующем направлении. Всем добра, до новых встреч!