Найти тему
LevelZero

2 возможных сценария, как коронавирус повлияет на ваш будущий отпуск.

Мечта об отдыхе, иногда лучше самого отдыха.
Мечта об отдыхе, иногда лучше самого отдыха.

В связи с непредвиденными обстоятельствами в виде мировой пандемии коронавируса, обычные люди которые долго планировали свой отпуск на летние и осенние дни, возможно столкнуться с некоторыми неприятностями. Как известно, почти все страны мира ограничили или вовсе закрыли свои границы для вновь прибывших и пока неизвестно скоро ли они их откроют.

А ведь многие страны, где плохо развита какая-либо промышленность и львиную долю бюджета страны формируют за счет поступающих от туристов денежных средств, сейчас находятся в предшоковом состоянии. Из-за того, что никто не знает когда же уже пройдет пиковая точка распространения коронавируса и появление вновь зараженных пойдет на спад, то никто и не скажет когда же поток новых туристов опять будет счастливо тратить свои денежки на уже знакомых курортах и пополнять бюджет страны.

Красота
Красота

Несомненно есть люди для которых отдых в другой стране каждый год - это явление обыденное и они могут позволить себе перенести его на полгода или на год без ущерба для своего психологического здоровья.

Но ведь есть и те, кто планировал этот отдых 2 или 3 года, уже просчитал необходимую сумму для затрат на питание, дорогу, проживание, посещение разных достопримечательностей, покупку сувениров и т.п. Откладывал и скрупулезно копил средства на поездку, отказывая себе лишний раз в удовольствии покушать в дорогом ресторане или кафе.

А тут БАЦ...мало того, что доллар вдруг подскочил, да еще и пандемия коронавируса. Теперь же надо все пересчитывать или вовсе отменять поездку. Конечно некоторые из таких людей, небалованные теплыми странами, экзотическими фруктами и видами на океан - откажутся от поездки "до лучших времен". А потом у них возникнут разные непредвиденные необходимые потребности, куда они потратят свои накопления и прощай заветный отдых. Ведь так обычно и бывает. Даже грустно чуток.

Умиротворение
Умиротворение

Но та часть людей, которая не сдалась и решила несмотря ни на что, отдохнуть в этом году вероятнее столкнется с двумя разными вариантами событий:

Сценарий номер один:
"Плохой хозяин"

После окончания коронавируса, все пути и сообщения между странами откроются, а вместе с ними откроются и разного рода туристические фирмы, отели, рестораны, магазины и прочее.

  • Владельцы авиакомпаний, желая восстановить упущенную прибыль за месяца простоя, поднимут цены на все билеты во всех направлениях в несколько раз.
  • Владельцы гостиниц так же, в погоне за восстановлением прибыли поднимут цены на проживание и обслуживание.
  • Увеличат цену на еду в ресторанах и разного рода кафе
  • Возрастет цена на экскурсии и посещения достопримечательностей.
  • Обслуживание местных такси возрастет в разы.
  • В некоторых туристических странах, основное население живет за чертой бедности и при наплыве туристов возрастет число преступлений против них, ведь туристы это легкая добыча.

И это только минимальные проблемы с которыми придется столкнуться.

Сценарий номер два:
"Разумный подход"

При этом сценарии происходящего, люди все сферы деятельности будут конкурировать между собой и завлекая клиентов разного рода "плюшками и фишками".

  • Владельцы авиакомпаний например, будут предлагать огромные бонусные мили, скидки и распродажи на дорогие билеты и частые направления.
  • Гостиницы так же будут конкурировать между собой предлагая большие и комфортные номера по заниженным ценам, бесплатные процедуры внутри гостиничного комплекса и разного рода скидки.
  • В ресторанах тоже устроят разные маркетинговые ходы для завлечения клиентов именно к ним.
  • Несколько экскурсий начнут комбинировать в одну для снижения цены.
  • Цена обслуживания таксистов только вряд ли упадет и с обкрадыванием туристов дела вероятно не изменятся.
Тишина и спокойствие
Тишина и спокойствие

Из всего этого следует, что второй сценарий происходящего конечно же будет выгоднее в первую очередь туристам. Ведь в здоровой конкуренции обслуживающих сфер будет выигрывать тот, кто предложит дешевле и лучше. Да и для самих компаний будет выгоднее если хоть кто-то будет летать на их самолетах, жить у них в гостиницах и питаться у них в ресторанах. А отпугивать потенциальных клиентов большими ценами - себе дороже.