В 2017 году ученые обнаружили то, что казалось не убиваемым вирусом. Не волнуйтесь, это не тот, кто заражает нас, это бактериофаг, то есть он заражает бактерии. Что на самом деле делает его еще более впечатляющим, потому что его так трудно убить.
Видите ли, бактерии борются с вирусными инфекциями уже миллиарды лет.
И даже несмотря на то, что им не хватает причудливых клеточных отсеков, которые есть у наших клеток, они придумали действительно эффективную защиту.
Но этот вирус, названный гигантским фагом, сорвал лучшее оружие от каждой бактерии, которую ученые проверили. И это оказалось потому, что он делает что-то очень
непохожее на вирус: он в основном строит ядро внутри своего хозяина.
Технически неясно, будет ли он называться ядром, поскольку этот термин обычно относится к отсеку с двойной мембраной, где геном хранится в растениях, грибах, животных и т. д.
Просто для ясности, бактерии в это не входят. Их клетки не имеют ядер... обычно. Гигантский фаг строит ядро внутри его носитель-бактериальная клетка или, по крайней мере, что-то похожее на ядро. И даже несмотря на то, что он сделан из белков вместо того, чтобы мембраны, он и выглядит, и действует как ядро. Как и в наших клетках, все ДНК вируса-считывание и копирование происходит внутри этой структуры, в то время как перевод РНК и создание белка происходит снаружи. И вирус не только умудряется ставить его собственный генетический материал и белки в этом ядре, он каким-то образом получает бактериальные белки, которые ему нужны реплицировать свою ДНК внутрь. Так что да, мы говорим о вирусе, который строит нечто похожее на ядро внутри другого организма, ядро-бесплатный бактерии.
Это, как если бы вирус пропустил один шаг в эволюции, или сделал умопомрачительный скачок. Это, то как если бы вы с нетерпением ждали первого ребенка.
Рэп Лафайета из Гамильтона. И это ядро делает вирус практически не поддается уничтожению. Видите ли, самое лучшее оружие бактерии имеют против вирусных захватчиков атакуют вирусы генетический материал после того, как он окажется внутри их клеток сказал он.