Найти в Дзене

10 способов увеличить продажи интернет-магазина

Каждый владелец интернет-магазина мечтает о росте онлайн-продаж. Но чтобы планировать рост, надо понимать, от чего зависят продажи. Если подходить к вопросу глобально, то можно выделить 3 фактора.

  • Внешние — законодательство, сезонность продукта, рыночная динамика, покупательская способность, конкуренция и т.д.
  • Внутренняя — маркетинг микс.
  • Человеческий фактор — обученность персонала, умение чувствовать клиента и т.д.

Чтобы увеличить продажи, необходимо увеличить трафик на сайт. Если на вашем сайте нет посетителей, то не будет и покупателей. Для этого обязательно установите на сайт счетчики статистики и регулярно проводите оценку трафика.

Чем больше трафика, тем больше лидов.

Итак, что делаем:

1. Запустите рекламу

В последнее время все большую популярность набирает товарная реклама. Это реклама в товарных агрегаторах, таких как Ozon, Price, Avito, торговые площадки Яндекса (Яндекс.Маркет и Беру!) и Google.Shopping. Да и цена клика там обычно ниже, чем в других рекламных площадках.

2. Работайте с поисковиками

Чем привлекательнее описание в результатах поиска, тем чаще на сайт будут переходить, даже если интернет-магазин находится не на 1 месте.

К тому же для интернет-магазинов очень много возможностей имеется в этом плане:

-2

3. Попадите во все справочники организаций и карты

У Яндекса есть возможность представить компанию в поиске с помощью Яндекс.Справочника:

-3

Интернет-магазинам обязательно заполнить раздел «Об организации», «Цены», «Публикации», «Отзывы» и «Фото». Это отличный способ получения дополнительных лидов.

4. Попробуйте всплывающие окна со спецпредложениями

Многие из вас скажут, что пользователи закрывают всплывающие окна машинально, даже не взглянув, но на самом деле нет.

Посмотрите на этот пример:

-4

Показывайте всплывающее окно каждому пользователю только один раз. При этом размер всплывающего окна должен быть не более четверти экрана, иначе могут быть санкции со стороны поисковиков. Не показывайте окно сразу, дайте пользователю спокойно погулять по сайту, освоиться.

5. Настройте email-маркетинг

Настройте систему рассылок. Пример такой системы:

-5

Стратегический email-план должен включать несколько видов писем: велком-письма, акционные письма, информационные письма, триггерные письма, реактивационные письма.

Что писать, чтобы поднять конверсию:

  • Рассказать об услугах/товарах вашей компании
  • Ответить на самые популярные вопросы
  • Осветить популярные разделы и выгоды
  • Рассказать о выгодных спецпредложениях

6. Улучшайте UX

Чем больше будете работать над юзабилити сайта, тем выше будут конверсии. Поэтому замерьте текущие показатели интернет-магазина по каждому каналу, подумайте, что можно улучшить. Оцените процент отказов, глубину просмотра, конверсии форм с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.

-6

7. Используйте акции на увеличение среднего чека

Форматы три по цене двух, бесплатная доставка при заказе от определенной суммы и т.п. — как раз подойдут.

-7

8. Оптимизируйте страницу заказа

Логика тут тоже простая, чем страница заказа понятнее и удобнее, тем больше вероятность того, что пользователь оформит заказ. Цель — повысить итоговую конверсию страницы (конверсия формы внизу справа — отношение числа людей, отправивших данные, к общему числу людей, зашедших на страницу с формой).

9. Используйте полезные фишки

Это онлайн-калькуляторы, мастера подбора услуг, комплектов и прочего.

Например, пользователь хочет купить горные лыжи и не знает, какой длины лыжи ему нужны. Чаще всего показывают таблицу рост-вес-длина, но можно предложить ему более интересный вариант:

-8

10. Контент-маркетинг увеличивает продажи

Пишите больше статей. Размещайте их в своем блоге или на сторонних ресурсах. Клиент может находиться на разных этапах воронки. И работать надо со всеми клиентами на всех этапах.

Поэтому расскажите покупателю об особенностях товаров, марках, помогите сравнить и выбрать. Привлекайте клиентов на каждом этапе воронки. В статьях добавляйте ссылки на товары или услуги, которые упоминали или подразумеваете. Так клиенту будет проще купить.

Вывод

Мы рассмотрели с вами 10 работающих инструментов, которые действительно помогут увеличить продажи в интернет-магазине. Не бойтесь выдвигать гипотезы, тестировать новые идеи и продажи в вашем интернет-магазине обязательно вырастут.

Если хотите привлечь больше клиентов, то обращайтесь к нам. Мы поможем увеличить трафик, улучшим конверсию и оптимизируем ваш ресурс.