Найти тему
Hi, guys

Почему защита покупателя на Алиэкспресс просто пустой звук?

Всякую мелочевку на Алиэкспресс я заказываю уже очень давно, больше восьми лет точно.

Спустя полтора года использования этой площадки я получила письмо от Алиэкспресс о том, что за это время я потратила больше 40 000 руб и переведена на какой-то повышенный уровень. Помню, что тогда я реально ужаснулась, даже не предполагала, что покупая дешевую мелочевку можно потратить так много денег.

Сейчас в личном кабинете у меня числится 280 заказов начиная с 2014 года. Подозреваю, что это не полная информация, и не понимаю куда делись мои первые заказы. Может быть когда-то я удалила их сама или это сделал Алиэкспресс за давностью лет?

Страшно представить сколько денег я потратила на Алиэкспресс за все эти годы, счет идет на сотни тысяч.

В любом случае, Алиэкспрессом пользуюсь постоянно, хотя и считаю, что представленный товар по качеству "намного ниже среднего".

Но зачем например переплачивать за стекло на телефон, которое у нас в магазинах продается за 250-500 руб, а на Алиэкспресс стоит 70-90 руб?

У нас в семье пять телефонов и стекла и чехлы на них очень востребованные аксессуары, на которых даже за месяц можно существенно сэкономить.

∽✽ Что еще интересного можно купить на Алиэкспресс? ∽✽

Много чего. Обычно мы не делаем дорогостоящих покупок на этом сайте. Самое дорогое приобретение - реборн за 4000 руб

-2

Часто я покупаю искусственные цветы. Они предназначены для украшения интерьера, но я покупаю их для кладбища.

Такой милый букетик обошелся мне в 220 руб:

-3

Если не секрет, поделитесь, что заказываете с этого сайта вы?

∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽

Есть у меня и табу. На Алиэкспресс я не покупаю технику и одежду.

Однажды купила футболку, в описании было сказано, что она хлопковая, а на самом деле оказалась 100 % синтетическая. Я же категорически не ношу синтетику.

Та же история произошла и с сумкой. Решила заказать, так как продавец уверял, что изготовлена она из натуральной кожи, но приехал натуральный дермантин.

В случае с футболкой, просто подарила ее кому-то.

А с сумкой решила открыть спор и доказать, что описание не соответствует действительности. Получилось что за сумку получила от продавца небольшую (частичную) компенсацию.

∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽

В этот раз на Алиэкспресс заказала вощеные шнурки. Не поверите, но нужного мне цвета и размера не смогла найти ни в реальных, ни в интернет-магазинах.

Цена вопроса всего 55 рублей.

Продавец отправил заказ без отслеживания, это вполне обычная практика для дешевых заказов.

Ждала свой заказ очень долго, стала волноваться и решила проверить его отслеживание (это такая функция на сайте, которая показывает примерное местонахождение товара) и очень удивилась, когда обнаружила, что товар мной уже получен. Да-да, согласно отслеживанию, мой товар числится полученным, а заказ выполненным.

Как же так? Ошибка? Недоразумение?

Открываю спор и благополучно проигрываю его, так как якобы товар мною получен.

Позже получаю от Алиэкспресс рекомендацию обратиться к перевозчику.

Серьезно, к которому? На почту? Без номера отслеживания? 🙀

Мне им что сказать: "Поищите мою посылочку пожалуйста, все что я о ней знаю это то, что она из Китая"? 😅

Вот такая обещанная защита покупателя, в моем случае ни товара, ни денег.

Не такой уж он и белый и пушистый этот Алиэкспресс, как себя позиционирует.