Всякую мелочевку на Алиэкспресс я заказываю уже очень давно, больше восьми лет точно.
Спустя полтора года использования этой площадки я получила письмо от Алиэкспресс о том, что за это время я потратила больше 40 000 руб и переведена на какой-то повышенный уровень. Помню, что тогда я реально ужаснулась, даже не предполагала, что покупая дешевую мелочевку можно потратить так много денег.
Сейчас в личном кабинете у меня числится 280 заказов начиная с 2014 года. Подозреваю, что это не полная информация, и не понимаю куда делись мои первые заказы. Может быть когда-то я удалила их сама или это сделал Алиэкспресс за давностью лет?
Страшно представить сколько денег я потратила на Алиэкспресс за все эти годы, счет идет на сотни тысяч.
В любом случае, Алиэкспрессом пользуюсь постоянно, хотя и считаю, что представленный товар по качеству "намного ниже среднего".
Но зачем например переплачивать за стекло на телефон, которое у нас в магазинах продается за 250-500 руб, а на Алиэкспресс стоит 70-90 руб?
У нас в семье пять телефонов и стекла и чехлы на них очень востребованные аксессуары, на которых даже за месяц можно существенно сэкономить.
∽✽ Что еще интересного можно купить на Алиэкспресс? ∽✽
Много чего. Обычно мы не делаем дорогостоящих покупок на этом сайте. Самое дорогое приобретение - реборн за 4000 руб
Часто я покупаю искусственные цветы. Они предназначены для украшения интерьера, но я покупаю их для кладбища.
Такой милый букетик обошелся мне в 220 руб:
Если не секрет, поделитесь, что заказываете с этого сайта вы?
∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽
Есть у меня и табу. На Алиэкспресс я не покупаю технику и одежду.
Однажды купила футболку, в описании было сказано, что она хлопковая, а на самом деле оказалась 100 % синтетическая. Я же категорически не ношу синтетику.
Та же история произошла и с сумкой. Решила заказать, так как продавец уверял, что изготовлена она из натуральной кожи, но приехал натуральный дермантин.
В случае с футболкой, просто подарила ее кому-то.
А с сумкой решила открыть спор и доказать, что описание не соответствует действительности. Получилось что за сумку получила от продавца небольшую (частичную) компенсацию.
∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽ ∽✽
В этот раз на Алиэкспресс заказала вощеные шнурки. Не поверите, но нужного мне цвета и размера не смогла найти ни в реальных, ни в интернет-магазинах.
Цена вопроса всего 55 рублей.
Продавец отправил заказ без отслеживания, это вполне обычная практика для дешевых заказов.
Ждала свой заказ очень долго, стала волноваться и решила проверить его отслеживание (это такая функция на сайте, которая показывает примерное местонахождение товара) и очень удивилась, когда обнаружила, что товар мной уже получен. Да-да, согласно отслеживанию, мой товар числится полученным, а заказ выполненным.
Как же так? Ошибка? Недоразумение?
Открываю спор и благополучно проигрываю его, так как якобы товар мною получен.
Позже получаю от Алиэкспресс рекомендацию обратиться к перевозчику.
Серьезно, к которому? На почту? Без номера отслеживания? 🙀
Мне им что сказать: "Поищите мою посылочку пожалуйста, все что я о ней знаю это то, что она из Китая"? 😅
Вот такая обещанная защита покупателя, в моем случае ни товара, ни денег.
Не такой уж он и белый и пушистый этот Алиэкспресс, как себя позиционирует.