Лучшее, что вы можете сейчас сделать для своего бизнеса — внедрить и настроить CRM, а в ней навести порядок в рабочих контактах, бизнес-процессах, маркетинге и продажах.
Карантин когда-нибудь закончится, и мы будем восстанавливать привычный ритм работы и жизни. Чтобы возвращаться в бизнес с меньшими потерями, важно сохранить каждого клиента и все договорённости.
Если данные о клиентах вы храните в Excel, записной книжке, в 1С, а фиксируете договорённости в блокноте или на листке бумаги, перерыв в работе неизбежно обрушит некогда стройную систему. Если работаете удалённо, но по старинке, на письмах, звонках и отчётах, крайне сложно оставаться в курсе дел и контролировать активность отдела продаж.
Сейчас может помочь только автоматизация бизнес-процессов, продуманная воронка продаж, стройная структура коммуникаций внутри компании и вовне. Всё это можно сделать без спешки, внедрив и грамотно настроив CRM:
1. Наконец есть время вдумчиво проанализировать бизнес-процессы, каналы и способы привлечения аудитории, путь клиента, структуру компании, доходов, расходов. Выбрать самые эффективные и отсечь ненужные.
2. Подобрать CRM, установить и настроить под свои нужды. Или обратиться к подрядчику, который поможет выполнить все сложные процессы и обучит сотрудников в онлайн-формате. Самое время, потому что многие интеграторы предлагают скидки на лицензии CRM, внедрение и настройку.
3. В спокойной обстановке наполнить CRM, распределить права и обязанности сотрудникам, продумать этапы продаж и действия, которые будут выполняться автоматически, помогая экономить время и продвигать клиентов к покупке.
4. Настроить аналитику бизнес-процессов. CRM даёт полную картину работы сотрудников, эффективности маркетинговых кампаний и инструментов, помогает аргументированно строить планы на развитие компании.
5. Использовать возможности CRM для эффективной работы уже сейчас, в удалённом формате: перевести коммуникации в единую среду, вести совместные задачи и проекты, перевести и улучшить продажи онлайн, повысить уровень сервиса и конкурентоспособность.
CRM поможет сэкономить много времени, увеличить продажи, выгодно выделиться на конкурентном рынке. Как показывает практика, даже среди компаний, в которых внедрена CRM, используют все её возможности для бизнеса на более 20%. Выйти из самоизоляции с эффективным и конкурентоспособным инструментом — хорошее вложение времени и средств. Тем более что на внедрении до конца апреля можно хорошо сэкономить!
Сохраните бизнес, команду, клиентов и деньги! До 30 апреля на CRM Битрикс24 действуют скидки на все тарифы: 30% при покупке на год и 40% при покупке на 2 года.
Выберите тариф, оптимальный для вашего бизнеса, и обращайтесь к нам, digital-агентству VediTa, Золотому сертифицированному партнёру «1С-Битрикс»: мы не делаем накруток на стоимость лицензии, внедрение и настройку CRM, и может помочь вам с разработкой и обновлением корпоративного сайта и интернет-магазина, продвижением и автоматизацией прочих бизнес-процессов. Подробности по тел.
+7 (4752) 55-95-86 или email: info@vedita.ru